Максим Новиковский (novikovski) wrote,
Максим Новиковский
novikovski

Categories:

Конвертоплан Bell V-22 Osprey. 30 лет на службе ВМС США.

Picture background


Конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта. Единственный серийно выпускаемый конвертоплан
разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США.

Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года. Уже в сентябре «Оспри» с успехом продемонстрировал превращения из вертолёта в самолёт во время полёта. Однако в 1990 году финансирование программы было практически прекращено. Было принято решение оснастить этими машинами только Корпус морской пехоты США, но и здесь первоначальный заказ в середине 1992 года сократили до 300 машин. ВМС заключили контракт[когда?] на приобретение четырёх V-22 и модернизацию двух уже существующих прототипов, которые предполагалось сделать более лёгкими и дешёвыми. Цена одного аппарата, составляющая 71 млн долл., в дальнейшем должна, как надеялись производители, снизиться до 58 млн.

В 2008 году Пентагон заключил контракт на поставку 167 конвертопланов V-22 Osprey на общую сумму 10,4 млрд долларов.







Picture background



Picture background


Пассажировместимость: 24 десантника. Десантники в США - люди странные.









Picture background


Технические характеристики конвертоплана Bell V-22 Osprey:

Экипаж: 2+1 человек
Пассажировместимость: 24 десантника
Габариты
Длина фюзеляжа: 17,48 м
Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м
Длина при сложенных лопастях: 19,23 м
Ширина при сложенных лопастях: 5,64 м
Высота по килям: 5,38 м
при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,74 м
при сложенных лопастях: 5,51 м
Площадь крыла: 28 м²

Массы:

Масса пустого: 15 000 кг
Масса снаряжённого: 21 500 кг
Максимальная взлётная масса: 27 443 кг
при вертикальном взлёте: 23 859 кг
при взлёте с коротким разбегом: 25 855 кг
Масса полезной нагрузки: 5445 кг (при вертикальном взлёте)
Масса груза на внешней подвеске:
при использовании одного крюка: 4536 кг
при использовании двух крюков: 6147 кг
Объём топливных баков:
MV-22: 6 513 л
CV-22: 7 710 л
подвесных топливных баков: 3 × 1628 л
Грузовая кабина
Длина: 6,34 м
Ширина: 1,74 м
Высота: 1,67 м
Двигатели: 2 × Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty)
Мощность: 2 × 4586 кВт (6150 л.с.)
Количество лопастей ротора: 3 шт.
Диаметр ротора: 11,38 м
Площадь ометаемой поверхности: 212 м²


Лётные характеристики:

Максимальная скорость:
в самолётном режиме: 463 км/ч
в вертолётном режиме: 185 км/ч
Крейсерская скорость: 396 км/ч (на уровне моря)
Боевой радиус: 690 км
Радиус действия при десантной загрузке: 722 км
Практическая дальность: 1 627 км (без дозаправки)
при вертикальном взлёте: 2 225 км
при взлёте с коротким разбегом: 3 340 км
Перегоночная дальность: 3 892 км (с дозаправкой)
Практический потолок: 7 620 м
с одним двигателем: 3 139 м
Скороподъёмность:
номинальная: 5,5 м/с
максимальная: 11,78 м/с
Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м²
Тяговооружённость: 427 Вт/кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +4/1

Picture background


Высокоплан оснащён двумя двигателями Rolls-Royce T406[en], расположенными на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. Данный вал также обеспечивает возможность посадки летательного аппарата на одном двигателе. Для уменьшения габаритов во время стоянки/хранения крыло поворачивается, винты складываются.

С целью уменьшения массы конструкции около 70 % (5700 кг) аппарата произведено из композитных материалов на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим, что делает его на четверть легче металлического аналога.





Picture background


В апреле 2011 года шесть конвертопланов из состава 226-й эскадрильи средних конвертопланов 26-го экспедиционного отряда морской пехоты США перелетели с британской военной базы Кэмп-Бастион в Афганистане на универсальный десантный корабль «Кирсардж» в греческом заливе Суда[10]. Расстояние полёта составило 4500 км. В полёте было совершено две дозаправки с самолётов-заправщиков KC-130J Super Hercules. Этот полёт стал первым трансконтинентальным перелётом для конвертопланов.

3 мая 2011 года на борту V-22 Osprey было перевезено тело убитого в ходе тайной спецоперации Усамы бен Ладена из авиабазы Баграм на борт авианосца «Карл Винсон», после чего оно было захоронено в море.


Picture background


Максим Новиковский

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
МОЙ ВК ТУТ
МОЙ ЖЖ ТУТ
МОЙ ОК ТУТ

Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество или написание постов, если вы хотите попасть в топ - обращайтесь!
Tags: вертолеты, вооруженные сили россии, живой журнал, конвертоплан, конвертопланы, максим новиковский, самолеты, сша, техника, фото, фото максим новиковский, фотография
Subscribe

promo novikovski april 25, 04:00 8
Buy for 10 000 tokens
Раньше в 90-е их называли лохами, а теперь они называются как-то иначе. У них чуб на голове и в их сердце сплошные нетрезвые прохвосты рубинштейны. В последнее время их очень много поселилось в интернете и я не знаю, что со всеми этими чудаками делать. Они уникальные по своей наивности. Эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments