Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Много пишу, много фотографирую, много путешествую, делаю репортажи в сми



Recent Posts from This Journal


promo novikovski december 27, 08:00 1663
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в Подмосковье нынче заманчивые, но не критические, как…

круто! там можно триллерок отснять. бюджет - 2000ре, на мобилу.

Снимай бесплатно. Но если кто-то вылезит из квартиры - срача не избежать. судя по всему.

Вывсевретииии 😂

этот репортаж сделан в очернительских целях...абамка радуется

Это обычное Подмосковье, несколько км от Москвы. Тут живут люди. Ваще пиздец.

Re: Год славянской письменности.

Нах писки и репосты.

Слава великому Путину. И те кто там живёт, уверен прославляют путина и благодарят за такую жизнь.

Я вообще не понимаю, как можно жить в таких пиздецких условиях. Это в нескольких км от Москвы. в десятках км от Кремля.

Хуйню какую то снял. Сходи на помойку - там тебе место, уебан))))))))))))))))

Так Россия и есть большая помойка, задротец.

какой смысл вложил автор в эти фотки?

Смысл прост. Вот как в России на самом деле живет глубинка и люди, причем непросто глубинка, а ближайшее Подмосковье.

Похоже, Вяземское, возле Алабино.

Перила при князе строганы.

Ужасное жуткое место. Но некогда, одно из самых прекрасных мест, которых русский горнопромышленник и самый богатый человек тогдашней России Демидов выбрал для своего проживания.

Бомжатник какой-то. Но ко всему привыкаешь. Вот у меня в лифте постоянно ссут. Кто ссыт - фиг знает. Еще мажут стены кровью.

Ссут суки какие-то и ссут даже в элитных жк. Неприятная херня, согласен.

Обманывают Владимира Владимировича Путина!

Обманывают его злые министры и говорят, что всё хорошо, а он, добрый и наивный человек верит им! Но, когда он узнает, что на самом деле народу плохо (ну так - не очень хорошо, да почти и хорошо, но плоховато как-то) так сразу накажет министров строго и скажет им, чтобы они сделали народу хорошо. Вот как будет. Скоро. Совсем уже скоро. И уж тогда заживем мы на славу и узрим небо в алмазах!

Re: Обманывают Владимира Владимировича Путина!

Прекрасная страна у нас, страна дураков.

Эх, разве это страшилки? Открываем тот же ЦИАН, где тупо смотрим фотографии. И тогда будем знать, что сытые нулевые прошли мимо 90% населения. Это я про Мск, если что. )

Несчастные российские чиновники живут лучше.

Дорога из булыжника. Как бы не царских времён... такую заасфальтировать - только испортить.

Edited at 2015-12-10 06:23 pm (UTC)

А вот это дело видимо Демидовских времен.

Edited at 2015-12-10 06:38 pm (UTC)

В России делают вид, что живут, но они вымирают!

Рога, копыта и хвосты свои, к ногам власти + попов РПЦ = слагают!

Re: В России делают вид, что живут, но они вымирают!

России уже и не осталось. Да и не Россия это уж.

Очередное русофобское быдло говнопост насрало

Ватник пришел. Любимяик Киселева. Фееричный задротец.

ну чего лезете со своими охами? Если люди так живут - значит,им нравится.
Да,и путен виноват, ессно. Не приехал лично, не вставил окно, не убрал мусор!

Ты бы пожил в таких условиях, умник. Детишки бы твои подышали дырявыми окнами, сидя на кухне в гнилушной плесени. Сам небось живешь хорошо. Так нахуя на людей пинаешь? Виновата голова, она гнеет.

Херня какая-то. Моё детство прошло в таких же бараках Комсомольска-на-Амуре. И ни чё потом в космос полетели.... потом толики чубайсы пришли, опять бараки. И чё, скоро опять в космос полетим. Всё повторяется.

Раньше все так жили и практически бесплатно. Но сейчас иные времена, времена безработицы и нищеты. Сейчас за такое жилье нужно платить много денег. При нынешних ценах на продукты питания, 8000 за 24 метровый барак в Подмосковье - это грабеж.

абама, прикроти))

Пососать-то американский хуй дали или снова за зря помойки фотографировал?

Американский хер уже Лавровым занят, это его тема.

конечно же, работая в Москве, нельзя сделать у себя минимальный ремонт

На бензин до Москвы и обратно под 20 тыс рублей в месяц уходит. Какой ремонт? Так и живут.

А зачем они там живут?)

Так вся Россия живет. Не у всех же есть 40 000 000 рублей на приличную квартиру в Москве.

Скучно работаешь, без огонька. Тебе за то, чтобы хорошо говнеца накидал заплатили, а ты каких-то развалин наснимал и сопроводив абсолютно идиотским текстом выложил. Ну те, кто твою работу оплачивает и оценивает - они в России скорее всего не были, им чушь про "так живёт большинство" сгодится. Но неужели совсем нет никакой, так сказать, "рабочей гордости"?

Вы так уверенно говорите, что наверняка сами видели. Так скажите кто ему заплатил? Просто у меня такого материала полно, тоже хочу продать.
А в совке и правда так живёт аккурат 86%. Не всем же повезло родиться в москве или питере и чтоб бабушка с дедушкой померли и квартиру оставили, чтоб было где жить.

Это ж моя квартерка. Люди добрея подайте кто сколько может на косметический ремонт.

Наверняка есть табличка: Охраняется Государством...

Табличку нужно ставить на всю страну, на все дома.

А по вечерам жильцы этого дома собираются у допотопного телевизора, и затаив дыхание слушают, что же там у хохлов...

И голосуют за Единых россиян, пытаясь переплюнуть кадыровские 97%

Нормально. У наших друзей был пол худой, соседи снизу видели их.
И дыры в стенах прямо на улицу. И ничо, ремонт сделали.

Тараканы наверное выдолбили дыру для путешествий по дому.

?

Log in