Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Много пишу, много фотографирую, много путешествую, делаю репортажи в сми


Previous Entry Share Next Entry
Почему падают эти ебу...ие самолеты?
Из сети
novikovski



Сколько бы не втирали миру о качестве производимых воздушных судов, о высоком уровне пилотов и прочей лабуде для долбоебов, я все равно нифуя не могу понять - с какого фуя падают эти эбучие самолеты?



Нет, конечно же, уровень передовой самолетостроительной мысли давно уже шагнул в стратосферу и всем нам с вами следовало бы пребывать в афуях от прекрасного вида воздушного транспорта... Но всё таки, почему эти мрази всё падают и падают, унося на тот свет огромное количество людей?

Что не говорите мне и как не плюйтесь соплями до хрипоты рвотной, но человеческий фактор - является основной причиной всех без исключения авиакатастроф в мире. Халатность авиапилотов, похуизм авиадиспетчеров, наконец обычное террористическое представление на борту - вот основные причины этих эбучих авиакатастроф.

И как бы вы не совершенствовали воздушный транспорт, повышая уровень и качество обслуживания - эти самолеты всё будут и будут падать, взрывая новостную сетку траурными рожами задорных телевизионных ведущих, которым, как и всем - пофую.

А вы что думаете по поводу всей этой эбанутой фуйни с авиакатастрофами?



Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке тут!

Recent Posts from This Journal

  • Формула долгого секса

    Согласно уравнению Бернулли, люди могут заниматься жестким сексом достаточно продолжительное время без всяческих последствий для соприкасаемых…

  • Давайте поговорим

    Давайте поговорим с Вами про Сирию, Украину и Крым, про выборы в США, про Трампа и Клинтон, про Газпром, про Путина и Сенчина, даже про Прилепина…

  • Проблема для России - продать дом в Подмосковье

    Ни для кого не секрет, что определенный класс людей, не являющихся бедными - с недавнего времени закрывают свои дела в России в связи с нынешними…

  • Смерть русской деревни

    Сегодня прогулялся по обычной русской деревушке в Подмосковье и посмотрел, как живут обычные граждане России, некогда деревенские, а ныне обычные…

  • Заброшенный город-призрак в Африке

    Это самое закрытое и тщательно охраняемое от всех журналистов и иностранцев место во всей Африке. Зарытые в землю миллиарды долларов - нет иного…

  • Разведенки - самые счастливые люди

    Каждый день я общаюсь с огромным количеством разных и очень интересных, известных вам, и не очень, людей. И большинство этих людей, как бы это не…

  • Когда на вашей кухне много девок

    Как вы думаете, что будет, если в один из дней на вашей кухне соберется много девок, но не простых, а творческих, и все они без исключения будут…

  • Кризис светских окуней

    Сегодня поговорим о серьезной проблеме, с которой сталкиваются практически все городские сумасшедшие девицы, за редким лишь исключением,…

  • Почему Виталий Чуркин умер в США

    Вначале даже не поверил в это, приняв за какую-то злую шутку или очередной вброс. В это и в самом деле сложно поверить. Он не дожил ровно 1 день…


promo novikovski december 27, 08:00 1663
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в Подмосковье нынче заманчивые, но не критические, как…

я думаю - что здесь, как везде происходят сбои...идеального ничего нет..

Хороши сбои. Людей убивать можно и иным способом.

большей частью человеческий фактор
не только потому, что раздолбаи
просто человеку свойственно ошибаться
и система исправления ошибок тоже не всегда срабатывает

И ведь никто ее виноват, кроме людей. Зря они рейсом этим полетели.

Кто очкует, тот на самолетах не летает, и не рискует сдохнуть таким вот способом. А кто смелый - умирает но не героем (((

Edited at 2015-11-01 07:21 am (UTC)

Логично. Самолет Путина никогда не упадет.

никакой мирной версии тут быть не может. идет война, поэтому или самолет сбили с земли, или взорвали на борту, либо, есть еще вариант диверсия на земле, что-нибудь там открутили, подлили в топливо. да мало ли что может быть.

Я об этом ничего не знаю. Но очевидность режет глаза.

что русских одних не допустили к расшифровке ящиков - это хорошо. Опять бы напиздели что угодно, но только не про связь с Сирией. Почему? Да Вован еще не наигрался...

да в принципе вся Россия это тот таже «Когалымавиа» с ебнутым Вованом-пилотом.
Где следующий раз в каком "донбассе" наебнутся, никто не знает

Edited at 2015-11-03 04:35 pm (UTC)

Русских вообще мало куда теперь допускают. Всему виной новая политика Кремля.

Я вообще боюсь летать. Аэрофобия.

Все боятся. А хули делать-то?

"с какого хуя падают эти ебучие самолеты?"
- гравитация

Гравитация это фильм

Есть такое мнение.

Путин тоже когда к власти пришел - в первый год сразу прогремели теракты, унеся с собой около 300 человек. Совпадение? Не думаю! (и реклама Клинских сосисек такая)

Edited at 2016-02-09 08:31 am (UTC)

А говорят, что некоторые запчасти до сих пор у хохлов покупают, которые строгают их чуть ли не в гаражах.

Я бы прикупил себе тоже для коллекции на стену например фрагмент крыла

Полагаю, во всем виновата гравитация.

кэп.

Это уже было сверху в комментах.

Оскар за это дали)

(Deleted comment)
Так самолет - рожденный летать и он летает. С хера ли он падает тогда?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
элементарно Ватсон! Всё что летает рано или поздно должно пиздануться на землю! притяжение ни кто не отменял и нехуй умничать)))

Ты неправ, Холмс. Самолет создан для полета и он летать научен, как птица. Почему он в итоге падает? Это же подстава ниибать

...Я, как представитель лётного состава (в прошлом) целиком и полностью с Вами согласна, - в большинстве случаев самолёты бьются из-за повсеместного распиздяйства наземного и воздушного персонала. 30 лет работы в Аэрофлоте меня в этом окончательно убедили, потому что даже технические или другие несовершенства летательных аппаратов при умелой профессиональной подготовке авиаперсонала могут быть устранены ).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не могут же они постоянно летать :)

Кстати, как журналист-международник и пр., может быть оцените (можно матерно, не стесняйтесь :) )? -
http://jumper-alpha.livejournal.com/33521.html

У меня на все одна оценка - НЕТ!

Что за бред собачий? Авиакатастрофы, по крайней мере, у приличных компаний, происходять чрезвычайно редко, и частота их все время падает. Разница с ранними реактивными лайнерами по частоте катастроф приближается уже к 2-м порядкам. Тут вот у меня есть пост про "замечательный" Ту-154:
http://igor-piterskiy.livejournal.com/18209.html

Edited at 2016-02-09 08:40 am (UTC)

Ту-154 - старый таз. Как он вообще летает?

(Deleted comment)
Вы так пишете, как будто эта проблема имеет значимые масштабы. Вот когда у нас наступит эра автопилотов, тогда и уйдёт проблема, причём не только в небе, но и на дорогах.

Смерти невинных людей - это не значимо для вас?

99%, всегда есть и будет человеческим фактором и 1% - птица в двигатель залетела и т.д.

вы, конечно, понимаете, что в тоже самое время на земле в автокатастрофах гибнет в сотни раз больше людей. просто представлять смерть в самолете страшно потому что шансов ну никаких.

я во время полетов не думаю о плохом. даже летая в Штаты, хорошо переношу перелеты морально. в отличие от всех этих досмотров и шмонов на границах.

Разумеется, от шахида никто не застрахован.

человеческий фактор - это далеко не то, что вы себе представляете
в основном это - ненамеренные ошибки
проблема в том, что человеку СВОЙСТВЕННО ошибаться
это - свойство его природы
потому ошибки будут всегда
их последствия стараются исключить разными перекрёстными проверками, но до конца исключить сами ошибки невозможно
и, кстати, да - безопасность полётов постоянно улучшается
особенно за рубежом, где принято соблюдать правила

Edited at 2016-02-09 12:36 pm (UTC)

Человеку свойственнее ошибаться, чем кому? Чем животному?)

Да, мужик, это хорошо, что в Африке живешь

Ты, ебанулся, сын мой. Я центровее тебя, задрота, в данный момент.

Edited at 2016-02-09 12:42 pm (UTC)

Для сравнения - в 1973 году крупные авиакатастрофы (от 50 погибших) случились 18 раз. В среднем раз в три недели.

В 2015 - три таких катастрофы (одна - теракт, ещё одна - самоубийство пилота, и третья - в военной авиации).

При объёме авиаперевозок, возросшем в разы, если не на порядки.

Пока лидером по загадочности авиакатастроф являются южные корейцы.

очень многое можно спрятать за катастрофой(это как подозрительно много смертей среди ученых), жадность (гоняют по небу всякий неухоженный и кое-как отремонтированный хлам), ну и прочее...

Людей убивать нельзя

Ну а дальше чо,а ни чо.

Все только начинается.

В основном, их "роняют".
А в последнее время их "исчезают". А то и вообще придумывают-инсценируют авиакатастрофы (донецкий боинг, он же малайзийский).

За последний год Россия заняла первое место в мире по авиакатастрофам. Интересный результат для малочисленного государства со 140 млн жителей.

Потому что авиация в мире коммерческая. Прибыль идет в ущерб безопасности.

Речь не про мир. А про Россию, которая за последний год - лидер по авиакатастрофам в мире. Как же так, бляже? У страны много денег, а самолеты падают раз в месяц. Может быть, кому-то это выгодно - держать в напряжении граждан страны, чтобы не расслаблялись?

тупые паксы!
исключительно тупые паксы всём виноваты!!!

?

Log in