Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Ниссан Патрол 2016 - джип или не джип?
Новиковский
novikovski



Тут на старости лет окончательно меня, арбатского сорокалетнего претенциоза переклинило - решил не ерепениться и поменять свой гламурный столичный автомобильный комфорт и роскошь на настоящую пыль дорог да ветра свист, и прикупить себе нормальный рамный джип с мощным движком и лошадями, внушительными габаритами и массой, всепроходимый, уродливый, буржуйский, и брутальный.

Да, ебанулся ваш Новиковский к своим годам и помимо того, что похудел на 26 кг - http://novikovski.livejournal.com/468211.html, решил теперь перепрыгнуть на нормальный танк для паркетного бездорожья - Патрол.

Сегодня собрал все свои манатки и пошел тестировать эту чудесную мощную машинку, чтобы окончательно укрепить себя в правильности выбранного автомобильного брутала для души своей ради удовлетворения богатого внутреннего мира. И что могу сказать, дорогие мои сорокалетние коллеги. братья по разуму? Разгон Патроля до сотни км за 6,6 секунд при снаряженной массе с Новиковским около 3 тонн - просто поразил. Но большего шока, чем за несколько секунд положить стрелку спидометра этого кургузого тяжеловеса свыше 200 км/ч, я не испытывал никогда в своей бывалой и бурной жизни. Машинка не просто едет и управляется, как всем известные конкуренты по классу Лексус 570 и Тойота 200, Патрол просто плывет подобно кораблю и разгоняется подобно катеру. Я такое испытал лишь при управлении катерным судном полным французскими проститутками на Атлантическом побережье своей родимой Экваториальной Африки, о которой рассказываю вам в свом блоге вот уже несколько лет. Но тем не менее, Ниссан Патрол 2015 - это настоящий корабль и управлять им - это истиное удовольствие.

20 колеса в базе с 5,6 литровым 406-сильным агрегатом разбили сердце вашему ебучему блогеру, друзья. Это вам не 5,7 литровый 367-хилый обжорливый и квадратный Лексус, это даже не покойный уродец Хаммер и живой пока еще америкос Эскалейд. Патрол нереально мощнее и тяговитее. Да и машинка спокойно преодолевает 200-км отметку, не взирая на уровень дорожного полотна, что удивительно для тачек таких размеров. И да, обновленный Патрол  - это тот же Инфинити QX80, если кому нравятся еще эти уродливые прилизаннные Финики.


Итак, кто что слышал про эту модель, про её косяки и шняги, про все плюсы и минусы, про все подводные камни этого 3-тонного 406 лошадиного зверя с двигателем 5,6?


1.
Ну вот и обновленный рестайлинговый Патрол






2.
Да, согласен, что порожки говно для машинки стоимостью в 4,4 миллиона в более менее сносной комплектации против 3,9 млн в базовой. Но это же брутальный рамный джип а не латексный галимый паркетник.





3.
Кожаный руль, деревяшки, сталь, тач, климат, круз, круговой обзор мервых и живых зон, и куча всяких автомобильных шняг - это базовый набор для любого приличного автомобиля 2015 года. Но Патрол почему-то на фоне всех остальных коллег по цеху смотрится более вольяжным и даже на удивление комфортным. Хотя после Лексуса и Мерседеса - Патрол не джентльмен, а мужик! И самое главное - Патрол реально едет в отличие от своих конкурентов, которых по сути у него нет.





4.
240 км. Да, 240, вашу мать!!! Реально тачка прет легко 200 км в отличие от Лексуса 570, который больше 160 км страшен и опасен.





5.
Салон на удивление роскошный. Посему не зацикливаемся на этой херне. Главное - технические характеристики машинки, а они просто паразительны для крупного тяжеловеса.






6.
Рааа


Итак, блогеры и автодрочеры, Патрол - нормальная это джип или не джип?



Максим Новиковский
Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус


Posts from This Journal by “автотестирование” Tag


promo novikovski april 7, 08:00 1716
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1

Далеко от джипов. Огромный кроссовер. Электронное управление полным приводом. И этим все сказано.


Пониженная есть же и отключние заднего привода есть. Есть даже отключение всего. По бездорожью едит лучше Рендж Ровера и УАЗа.

Так что получается - джип или не джип?

Edited at 2015-09-26 06:03 am (UTC)

Нет там никакого отключения: только режим AUTO, при котором момент по колёсам "гуляет" в зависимости от степени пробуксовки. Но во многом 62-й Патрол даже более "джип", чем его предшественники.

Я тоже так думаю. Патрол более джип даже чем конкуренты.

Для бездорожья к этим 3 тоннам желательно взять еще трактор. А специально готовить новый патруль за 4 млн и убивать его в говнах в здравом уме никто не станет.

Патрол не потерял своей проходимости. Посмотри тесты старого и нового кузова. Новый стал даже проходимей, осталась пониженная передача и отключение дифференциала. Тяговый стал Патрол, вот в чем дело.

Так вопрос у меня после всего.

Патрол 2015 - джип или не джип? Как думаешь?

Теоретически, скорее джип. Но, думаю, дорогое удовольствие такую машину использовать как джип. Трасса, нормальный просёлок - это пожалуйста, но так любой кроссовер может. В болото или колею от "К-700" все равно не полезешь на нём - без тюнинга он сядет на попу ровно с такой массой, блокировки-понижайки не спасут. Да и ремонт недешевый, а покоцается он неизбежно в таких условиях.

По грязи и броду отменно гоняет даже на скорости. Но как и Уазик, по реальному танковому бездорожью не пройдет.

Средств хватает - бери патруля. По мне, так вариант с двумя машинами побюджетней раза в 2. Первая, для города/трассы - любая по вкусу, вторая - хантер, нива и т.п., их не жалко, и есть возможность доработать для бездора за вменяемые деньги.

Патрол ни чем не прожорливее 2,5 литрового Инфинити, который 17 литров жрет. Сейчас какую машину не возьми - расход топлива 15 литров и выше. Так что Патроль 5,6 вполне экономичен.

Меньше 25-ти у меня не получалось. Доходило до 35-ти.

На пресловутом 200 Крузаке доходит и до 50 при разгоне. Ужас.

Нет предела совершенству! Понты надо оплачивать)))

При всём уважение к вам, в это раз ты чёто пиздишь конкретно!

Еще бы, в наглую попахивает рекламой)

нет,не в этом дело! я имел ввиду 50 расхода у ЛС200!

У него и мощность меньше, чем у Патроля и расход больше. Особенно если стартовать. 200 в этом проигрывает Патролу.

я так не думаю! мощность мощностью, крутящий момент, вот в чем фишка! я особо не летаю, но если хочу, все где то там за поворотом остаются, а по расходу 12 - 14, я серьезно!

200 намного прожорливее. Лексусы вообще много жрут всего.

йа нищеброт! (((((

Не пизди нам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account