Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Девушка из высшего общества и её проблемы
Из сети
novikovski
5Q0A8392я_новый размер


Понятное дело, что девки в блогеры идут в основном не от хорошей жизни. В себе уверенная, прекрасно образованная и должным образом воспитанная девушка из приличный семьи никогда, НИКОГДА не заведет свой блог, и не превратится в одну из вас, мои дорогие девки. Во-первых, блог для приличных девушек - это неприлично. И если вы случайным образом девушка прекрасная, воспитанная и должным образом образованная, ведете свой блог, и читаете мой пост - Поздравляю вас! Вы простолюдинка! Вы блогер! Вы второсортная девка, неряшка, идиотка, дурнушка, безмозглая коза.

Но речь не об этом. Нужен ваш совет одному человеку, который всю свою жизнь беспечно проживал на Лазурном берегу, не зная всей этой российской грязи.


Среди моих хороших подруг есть замечательнейшая девушка из прекрасной московской семьи, которую даже в жутком алкогольном подпитии я никогда, НИКОГДА не назову "девкой". Она из высшего общества. Ее матушка была детской писательницей, отец был известным советским дипломатом. Благородные черты лица, статная точеная фигура, размеренность и манеры, начитанность, и жгучая привлекательность. Она просто прекрасна. Она очень красива. Я ее обожаю, я ее люблю, я готов драть ее все ночи напролет до самого утра, любить ее самой жгучей мужской любовью. Но даже я, арбатский жестокий претенциоз тоже не из простой семьи, не достоин ее - девушки из высшего общества.

Но впизду цветочки и сопли с реверансами! Сейчас я вам поведаю самую страшную проблему моей знакомой - девушки из высшего общества.

Итак...


Моя знакомая очень одинока! Но это не главная ее проблема. Как и все девушки, не имеющие возможности общаться с большинством из вас - она крайне разборчива и замкнута. Если существует мужчина, способный поразить ее сердце - то он должен обладать не дюжим запасом мужских качеств естественного отбора девушки из высшего общества. Вот эти качества:

- он должен быть из приличный семьи или хотя бы из знатного старинного рода,
- он должен быть богат и иметь при этом уйму свободного времени,
- он должен быть прекрасно образован, причем желательно дипломировано,
- он должен быть подобающим образом воспитан, быть галантным кавалером, прекрасным собеседником,
- он должен быть элегантен и консервативен,
- он должен быть общителен и остроумен, иметь хорошее чувство юмора,
- он должен быть скромен и тактичен,
... и куча всякой галимой шняги, которой из вас мало кто обладает в здравом уме и трезвой памяти.

Конечно же, никакой великосветский задрот и тем более жирный не бедный Вася из подгорных нагорностей крайнего Закавказья не имеет даже шанса приблизиться к девушке из высшего общества. Это завуалированный неприступный мир, в который мало кто вхож, тем более с улицы.


Вот тут-то и начинается самое главное... Наберитесь воздуха, вашу мать!

Но тут случилась с моей подругой жуткая оказия, я бы сказал прискорбная история - на одной развеселой светской тусовке ее, прекрасную и хмельную, в оборот взял один наглый молодой коммерс из Питера, лысый и небритый, рассказав про себя множество красивейших небылиц. Конечно же, прекрасная девушка, разодетая в дорогие брендовые шелка, со светскими кроткими чертами, с прекрасными природными данными и шикарным ухоженным видом - лакомый кусок для любого, особенно залетного на подобную тусовку мужика, пусть даже он из угрюмого города инфантильных выродков - Санкт Петербурга. И мужик этот ее соблазнил, развел ее на еблю, неряшливо отодрав в своей комфортной автомашине, как последнюю уличную потаскуху, разорвав ей чулки, и съездив по роже.

И тут начался роман залетного задрищенского Васи и моей сказочно прекрасной девушки из высшего общества Москвы.

Вася взял девушку в оборот и оградил ее от общения с ее великосветскими друзьями - мужиками, парнями и всеми, кто представлял для него, наглого задрота, конкуренцию. Вася увез девушку в Задрищенск, познакомил со своими вечно ужратыми и невоспитанными друзьями, подменив девушке из высшего общества ее социальный высокий уровень низменной задрищенской сиростью.


И вот так они живут, и общаются вот уже второй год. Она из Москвы гоняет к нему в Питер на выходные. Он иногда наведывается в гости в Москву с небритой лысой ряхой. Девушка из высшего общества страдает и хотела бы уйти от этого задрищенского задрота Василия и его вечных проблем, но имея прекраснейшие манеры и воспитание - не имеет возможности совершить этот неприличный в ее понимание поступок, находясь 24 часа в сутки под его личным бдительным контролем.

Василий водит ее по дорогим неприличным и вечно пьяным ресторанам, покупает ей не дешевые брендовые подарки, даже хочет, чтобы та стала его женой, нарожала ему Василиев да Клав, и превратилась в прачку, кухарку, посудомойку. Но девушка ломается, превозмогая внутренее противоречие, испытывая жестокие перегрузки общения с ним, с Васей, не имея возможности послать его по-русски, как это у всех обычных баб принято, нахуй. Василий - не герой ее романа.


Так и живут. Василий нажирается каждый день до свинячьего состояния дешевой ресторанной водки и дерет свою девушку из высшего общества в туалете, ванной и на полу, как сидорову козу. Девушка плачет и страдает, тоскуя по нормальному чистому и непорочному общению с себе подобными великосветскими мужчинами. Время идет. Так и живут.

Совсем недавно она пожаловалась мне и рассказала свою проблему. Я ей посоветовал - как можно быстрее заканчивать такие тупиковые отношения.


А вы что посоветуете моей подруге в такой ситуации? Она прочтет, так и знайте. Так что без оскорблений и срача в комментариях, хотя вам похую.


Такие дела



Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal


promo novikovski april 7, 08:00 1664
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в Подмосковье нынче заманчивые, но не критические, как…

Не верю, что эта девушка страдает ))) .А написано красиво.

На фото не она. Она реально страдает, этом-то всё и дело.

нафига этот пост?

довольно импотенский наброс про блоггерш сверху и история из рубрики "ваши откровения" журнала типа "сад своими руками"

Re: нафига этот пост?

Вступление это...


Совет нужно дать девушке - как ей быть?

Вообще все это похоже на то, что она нашла свое счастье в жизни. )))

Она его не любит. И даже не понимает - как он оказался в ее постели этот выродок из Питера.

где явки пароли адреса этих девушек)))

Их нет даже в сети. Но этот пост она прочтет.

(Deleted comment)
Потаскуха ебучая, минетчица, ебланка!

(Deleted comment)
Точно, попахивает Тютчевом, сцукой и гандоном. Фуэ((

Ты как настоящий девачкин друх должен убить нахуй питерского хуеплета(как же эти питерские заебали), причем непременно на дуэли! Я буду секундантом, девачка будет следить за поединком из-за занавески непременно заливаясь нежным румянцем.
Итак, вы с васей стреляетесь, убиваете нахуй друг друга, девачка в слезах-соплях, я ее ессесно утешаю как могу ну и потихоньку вдуваю.
Понял расклад?

Я его призираю. Ты прав! Ненавижу его уже. Ревную! Убью сцуку!

чудно, чудно!
написано так, что хочется рыдать и рвать кружевные платочки...
но вот насчет непорочного великосветского общения можно ли поподробнее?
вы хотите сказать, что они там в высшем свете все импотЭнты???

Нет. Просто непринято на людях обсуждать личные проблемы. И пусть даже все и ебутся - об этом говорить непринято.

Согнать понты и любить Васю до самой пенсии

Она его не любит. Просто не знает - как от него уйти или избавиться от его настырного внимания? Нужно помочь девушке советом.

Edited at 2015-07-07 04:05 pm (UTC)

Весьма обидно за барышню.
Впрочем, выбор же она сделала сама. Бросила бы она этого Васю. Уже давно.
Интересно было бы весьма увидеть эту даму, признаться честно.

Она прекрасна. Просто прекрасна!

А Вася - временный человек в ее жизни. Как от него девушке избавиться-то?

Хотела продать пизду подороже - ну, и продала. Клиент всегда прав.

Ничего она не хотела. Вася сам все взял, так принято у мужиков - самим брать. Я его понимаю, хули. Сотни раз я брал именно так девок и им нравилось.

Зовите на дуэль. Скажите, что он обоссал кончик вашей шпаги по пьяни. Всё равно не вспомнит.
Если она не свалит сейчас...
Женская красота - товар скоропортящийся.

Мне нельзя на дуэль. Я его покалечу и даже прибью. Мне вообще лучше не ввязываться в заварухи, хули говорить.

Я ее понимаю. Она не может бросить его из чувства врожденного благородства. Она как бы ответственна за него, за своего холопа, за быдло, в котором она приняла участие. Быдлом она его конечно не называет, даже про себя, но истинное благородство - это миссия, это крест, который человек несет всю жизнь. И не удивительно, что она одинока. Одиночество - это неосознанная защитная реакция от общения с плебсом. Но иногда защиту пробивает и тогда случается то, что случилось. Сочувствую.
Могу предложить свою скромную личность в качестве временной помощи. Но, даже не знаю.

Страдает конечно. Еще как.

Я аж прям рылалъ ;-) Бедная, несчастная продажная девушка...

Она прекрасна!

так ей и надо сучке мажорной, молодец лысый, хуярь масскву во все пихатнельныяяяя!

Злой ты. Или добрый. Хер тебя знает. Но в любом случае, это... спасибо за мнение, ага.

никуясе себе проблемы на ровном месте делают,
совсем зажрались буржуи )

Высшее общество, хули.

Что-то какая то нереальная история... Ну послать всегда можно успеть. А она его любит что ли или просто в психологической зависимости находится?

В том-то и дело, что для всех нас - эта проблема выруливается легко - послала бы Васю куда подальше и точка. Но девушка из иного мира, где все очень сложно. Да и сам Вася питерский - достаточно расчетливый мужик и наглый, чтобы так просто отдавать девушку кому бы то ни было.

Это нередкий случай. Скоро само пройдет.

Вроде был уже пост такой...

Ты читала его копипаст. А это оригинал.

Пуст читает посты Эволюции - там про это написано в самом

Мало ли, что где написано. Самое эффективное средство - совет людей, нас с вами. Ей нужно дать совет - как ей быть дальше?

Сплошное лукавство и лицимерие, фу,противно. Страдает и не может расстаться? Что за бред. Ее этот садомазохизм устраивает, все по Фрейду.


Не ходите девки в высшее общество, не рождайтесь в культурных семьях и знатных родах. Чтобы не страдать, ага.

Фуууу, ты дядя чего из себя возомнил? Да разбирайтесь как хотите вообще-то :)))

Ваще пиздец, мать)

Всем прекрасна и хороша

Не смотря на то, что таких девушек очень мало, но эта история более чем банальна. Одна из моих женщин была не столь богата, но тоже весьма высоких стандартов как относительно себя, так и в отношении окружающих. А вышла замуж за откровенную пьянь и скотину по жизни. В точь как этот из С-П.
Вся беда этих девушек в том, что они сами себя готовят к такой судьбе - выставляя высокие параметры, ожидая подходящего под них и не обращая внимания на тех, можно сказать презирая тех, кто рядом с ними находится. Наступает момент когда устают ожидать и они отдаются тем, кто имел грубую наглость перейти установленные ею границы. Вы пишете, что порядочность мешает избавиться от настырного ухажера. И такое бывает, но чаще всего такой рафинированной барышне нравится страдать. Вот не верю, что она попала в такие крепкие сети откровенного садиста и не может из них вырваться. Деньги есть, поменять место жительства в пределах земного шарика вполне может. Боится, что тот "ВАСЯ" её найдет и накажет?! Не смешите! Теперь другие, более утончённые манеры для них пресны. И тот - другой, кто попытается с ней рядом вести себя по-джентельменски будет в её глазах выглядеть "тряпкой". Тогда я просто взял ту девушку и увёз от мужа. Защитил от нападок и первое время бился на два фронта, первый - это её муж и второй - это она сама постоянно порывающаяся вернуться к нему. Такой же эпизод был в фильме "БРАТ" Он её бил, издевался всяко, унижал прилюдно и всё же она рвалась к нему!!! Со временем, живя со мной, она постепенно отходила от этого извращенного психического состояния и начал понимать и принимать нормальную точку зрения на свою жизнь. То есть вне скандалов, избиений, унижений. Ох и тяжело ей это далось. Про себя не говорю.
Будь у меня средства к обеспечению нормального существования вашей подруги, мог бы ей помочь. А так, если вы об ней беспокоитесь, то хватайте её поперёк талии, закидывайте на плечо и на энное количество времени теряйтесь на просторах Вселенной. В таком же жестком, но не унижающей достоинство девушки,манере проводите психологическую терапию, где будут сочетаться - твёрдость вашего характера и поступков в отношении её психов и неадекватных желаний, с нежным отношением к ней как женщине.
Уж несколько позже можно будет её выводить в общество, но только не тусовщиков и снобов. Ну а если не может она без этого, то пустите её и пусть живёт как может. Жесткий подход? Вовсе нет. Если человек не хочет сам себя спасать, то пусть живёт как может. Все ваши усилия приложенные помимо её воли будут приняты, как минимум, без благодарности, как максимум - вызовут злость, ярость, отторжение. Удачи вам.

Девушка с хорошим воспитанием и высокими моральными принципами не позволит себе еб-ться по пьяни в авто с каким-то залетным Васей.

Позволит! Когда за жопу возьмут...

Edited at 2016-12-15 07:30 am (UTC)

Ну так... стать блогершой. Это же из текста очевидно.

А что изменится?

?

Log in

No account? Create an account