Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Много пишу, много фотографирую, много путешествую, делаю репортажи в сми



Recent Posts from This Journal


promo novikovski december 27, 08:00 1663
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в Подмосковье нынче заманчивые, но не критические, как…

  • 1
С гигиеной у них не очень))

Пиздец, всё засрано.

Голубь - символ мира и счастья.Голуби, поселившиеся на балконе - к любви и семейному счастью. Нельзя их обижать. Вырастет малыш и они улетят. Ничего страшного, уберете за ними потом. Ну и желательно остеклить балкон, если не хотите таких соседей в дальнейшем.

Странная фигня. Как только они поселились - я жену уволил навсегда. Какое тут счастье тогда получается?))

Птичку жалко. Они всё равно уже всё засрали, скоро наглый малец выпорхнет. Какая теперь уже разница, килограммом гуано больше или меньше)

Голуби всегда возвращаются в свою голубятню родную. Они такие. Романтики они.

я вам помочь не могу, лишь посочувствовать:(

смотрят на твой балкон, как на гавно!))))

Гады. Божьи твари.

Говорят, надо натянуть по периметру балкона леску - будет
отпугивать птичек насмерть !..

(И еще, говорят, что голуби - всегда к разводу !..).

О! Как раз со своей непутевой развелись. Окунем она стала.

поймай голубя, и на глазах других голубей - отпизТий его (у-уу баля!), чтобы другие боялись и не повадно было, а еще насри на него, (а-аах баля!) что бы понимали, что их сранина на твоем балконе, плохо обернется для них..)))

Edited at 2015-05-10 09:35 pm (UTC)

Думаю, они срать хотели на всё. Им похеру. Они и срут)

О, знакомая проблема. У нас такая голубятня была у соседей снизу, им было безразлично, а голубки размножались и на наш балкон постоянно залетали, плюс у нас там пожарная лестница - прекрасный насест для этих террористов. Остеклять не хотелось, использовали сетку от птиц - зеленая такая, продается в магазинах, где есть товары для дачников. Но нам повезло, у нас ограждение - решетка, и мы сетку просто закрепляли за нижний края решетки балкона, который над нами, привязывали проволокой. У Вас труднее будет ее закрепить. Либо сверлить придется, либо телескопические стойки установить в распорку, и к ним привязать сетку. Но бороться с птичками обязательно надо. Вообще они ничего не боятся,мы гоняли их палками, они просто отлетают на соседние дома, а потом опять возвращаются. Не боялись даже кота.

Голуби такие. Ни кота, ни человека не бояться. Божьи же твари.

Спасибо. Я давно так не смеялась. Максим, вы прелесть.

Я знаю, что я прелесть. Я и сам смеюсь от этого.

Удиви этих родителей - пока их нет дома, перекорми детёныша, чтоб он у них еды не попросил.
Они прилетят со своими мухами, а он не хочет.

Вмешиваться в это дело? Оно мне надо?

"глава семьи. Редкий мудак. Постоянно орет на малыша и пиздит свою жену." - ахахахахха))))

Судя по расцветке отпрыска, жена муженьку рогов-то понаставила.

Кто бы сомневался. Сучка она, даа.

Что за уроды ставили стенку? Швы не расшили даже...

Это новострой. Так нынче строят эти ебланы.

Нашествие этих засранцев хуже ИГИЛ (запрещено в России) В прошло году, они хотели превратить в Сирию мой балкон. Жена устала отмывать стёкла от их голубиной дерьмократии. Тогда я взял командование домашними ВКС на себя и стал отстреливать говнометателей.

Это нашествие! Да)

Кошку или питона. Клин клином вишибается.

Или как сказал вождь: - "Боливар не выдержит двоих".


Edited at 2016-07-20 01:48 am (UTC)

Питон - нереально, да и кошку - тоже. Я тут не живу и бываю в этой берлоге раз в полгода.

Найми таджика за 500 р убрать балкон.Он сам за тебя сделает моральный выбор.

Edited at 2016-07-20 02:12 am (UTC)

Он их убьет за 500.

Примерно аналогичная ситуация. Не был я ровно год в Калуге, тоже открытый балкон, приезжаю в конце Мая и испытываю похожие эмоции и лицезрею аналогичную картину - всё засрано шо пиздец. Буквально всё и вся. Птенец уже в перьях но на голове пушок еще остался желтенький. Ну что с ним делать не выкидывать же за балкон?

Меня бесило и бесит другое. Родители вместе с ним не спали но сука время можно было засекать, в 5 утра они на месте. Свист крыльев, блять, грохотание и скрежет когтей о подоконник, курлыкание от папы громкое шо пиздец, от мамы какие то сука невыносимые стоны, как будто там блять кого - то насилуют палкой с гвоздями. Ад короче.

Короче я дождался пока они птенца дорастят, это еще месяц примерно заняло, даже один раз спас его от неминуемой гибели - разразилась у нас тут дикая гроза с ливнем и градом, он от получаемых пиздюлей уже стал пищать, пока я его не поймал и унес в квартиру. Короче ладно, полетел, съебался, но самое интересное тебя ждет впереди.

Они твой балкон не бросят, а будут туда прилетать каждый день по привычке, пиздеть там громко на своём наречии и срать срать и срать. Я заебался их гонять, как то попробовал туда кошку запереть на ночь, вроде на пару дней подействовало. А потом опять. Временами уже подумывал пневмат купить и завалить их обоих к ебеной матери, и только врожденная любовь к животным меня удерживает. Удачи.

Эти с ним спят. Мама улетает куда-то, наверное жрет где-то на стороне. А папа, как штык - с младенцем. Не отходит. Любит наверное или меня увидел - охраняет дитятку.

Edited at 2016-07-20 02:18 am (UTC)

Мерзкие пернатые крысы, этого уже можно выкинуть с балкона, не разобьется. Гадские свинские животные, нечего кроме кругового остекления о них не спасает.

Птицы же твари божьи. Убивать их нельзя.

вызвать клининговую фирму и сделать заказ на чистое помещение...

Они не занимаются голубями и птенцами.

  • 1
?

Log in