Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Всех блогеров с наступающим 2015
Новиковский
novikovski
_MG_0421ф_новый размер

Мои дорогие писатели и журналисты, блогеры, и фотографы, товарищи друзья, с наступающим вас всех, и хер бы с ними со всеми этими долбоебами, и хомячками. Будьте бдительны и любите путешествовать, не дайте себя наебать, и ебите все, что движется. Останемся в России, жахнем водки и не поедем в Куршавель - http://novikovski.livejournal.com/269081.html

Будьте счастливы или идите нахуй!


Такие дела, африканские


Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:

Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус

Подписаться на этот блог можно тут!


Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753

promo novikovski october 24, 23:00 1716
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Привет! Очень милое поздравление! В Куршавель точно не поедем, на фиг нам те олигархи?
С новым счастьем тебя!!!

С Новым!

В Куршавеле и нет олигархов. Там обычные алкаши отовсюду и все в одном месте сразу)))

Алкаши нам тем более не нужны!))

С наступившим тебя! Счастья, удачи, здоровья и благополучия.

С новым годом!))

Да взаимно, чего уж там!

Верен собственному стилю. А я думала, что щас всякие сю-сю-мусю разведет. Ошиблась.

Ну тогда и вам теми же словами и по тому же месту!

Выбираем щастье!

Re: Да взаимно, чего уж там!

Ага. Мерси бьян. Вас с праздником!

Вы большой оригинал в части поздравлений. Спасибо. Приятно. Вспомнил. У Чехова знаменитое: Краткость - сестра таланта.
А вот моё: мат-краткости брат. Спасибо.

С наступающим, ибо хули!

Спасибо. бальзам на душу - это по - русски.

"Будьте счастливы или идите нахуй!" Мы и счастливы, и регулярно хочем ходить наху@.
И вас, Новиковский с Новым годом! Всего!

Тебя тоже с новым!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account