Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Много пишу, много фотографирую, много путешествую, делаю репортажи в сми



Recent Posts from This Journal


promo novikovski december 27, 08:00 1663
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в Подмосковье нынче заманчивые, но не критические, как…

Да, эти все ухоженные домики получат новых владельцев из Средней Азии ;-)

Одни уезжают, другие приезжают

В ТОПе ЖЖ был пост, где с позором возвращаются в Россию, мажоры что сдавали квартиру в Москве и тунеядствовали по всему миру, сейчас халява закончилась.

Re: Одни уезжают, другие приезжают

Тот пост был говно.

Да вроде посмотрю с о второго этажа окрестности,строятся,народ в основном не алегархи,так всё дешевле чем квартирку прикупить...А здесь всё в рассрочку,потихоньку в силу своих возможностей....Валить никто ни куда не собирается,не слышал,это в Московии ,да в её окрестностях такое повальное влечение... Сосед напротив вот маленькую хлебопекарню,супер-пурер хлеб от староверов рецепт......

Дешевле конечно, чем квартира. У нас тут самый дешевый дом на авито выставлен за - 26 млн рублей. Остальные дороже на порядок.

Да, лохи в кризис жилье продают, в такое время покупать нужно.
Я на кризисах покупаю, в 98, в 09, и сейчас уже купил, было бы все в валюте может бы еще и подождал.

Логично. Покупай уже скорей.

Что-то на фотках нет "продаю".
По своим соседям не заметил движухи.
Логики в отъезде тоже нет: если валить в европы-омериги, то, значит, деньги там и в долларах. А тут цены в рублях. и выходит, что жить выгоднее в России.
Значит, дело не в экономии, а в чем-то другом.
Когда искал домик себе, то смотрел много домов. Из жилых, в которых постоянно люди живут, 98% недостроены, хотя, снаружи супер: стены, камеры, елки. А на внутреннюю отделку денег не хватило. Люди просто поняли, что не тянут, и продают, чтоб второй раз по уму сделать. Понты и пафос, ничего более.
Либо, просто наворовали и закончился у них бизнес тут. Есть вероятность посадки. Тогда да, валить.
Короче, явно вброс и провокация.

Люди уехали уже. Поздняк метаться.

Россияне, как мне кажется не в курсе того, что для всего человечества идёт обратный отсчёт времени и осталось сказать две последние цифры перед началом трансмутации Пространства? Наверное бы так не парились, а попытались сделать хоть что-нибудь, кто знает, может быть и сейчас ещё не поздно!
"Я не вмешивался в ваш мир НЕВЕРИЯ, ибо сколько ни говори, услышать могли только те, кто этого хотел и по вашему же принципу "насильно мил не будешь".Многие, даже очень многие не смогли решитиь свою судьбу и открыть ворота в Рай, хотя Я, Отец Абсолют, ожидал людей, прощая заранее всех, кто в Духе!"- из послания Творца за 17.01.2016. на http://www.otkroveniya.eu.

Прально,хуля тут с ебанутобыдлпатриотами делать :)) скрепу лелеять!?

Вассерман с Кисельманом вернулись жэ

Действительно богатые - ждут, бегут - шавки. Вы, историю своей страны - не учили, от этого у вас идиосинккразия:-)

Долбоеб? Шавки в Кремле сидят, а приличные обеспеченный люди уезжают. Садись, Вася, пара!)

"семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало.."
-----------
какая утрата !
А что они производят, какие нужные товары ?
Чего Россия лишится с их отъездом ?

Edited at 2016-01-28 12:38 pm (UTC)

В том-то и дело!
Если есть производство здесь, бизнес, то уезжать смысла нет. Экспорт сейчас очень выгоден, продажники с языками и ВЭД щаз нарасхват. Целые отрасли потирают руки: подъем! Уезжать смысла нет.
Наверное, у меня круг общения просто из нормальных людей. Ну, а ворье сваливает. Предупреждение ворам и чинушам было сделано явное. Вот они, похоже. и валят.

Ну олигрофренище бля ! Вменяемые и адекватные для него сраные купи продаи, которых в старые добрые времена за стол с людьми не пускали ...

Ничтожество, купи себе разум уже)

"класс вменяемых и адекватных людей" - это вы вменяемыми называете тех идиотов-барыг которые таскали товар из Китая за баксы и потом тут перепродавали втридорога? Им то да, тяжко, уже не закупишься как раньше, но и поделом, долой уродов-перекупов, пора открывать собственные производства.

В нашем поселке барыг нет. У нас приличный культурный пласт живет - писатели, педагоги, врачи, кандидаты, есть один бандит вор маститый.

На фото дома с юго-востока. это не Рублёвка, откуда никто не уезжает.

Не с юго-востока. Там бомжи на юго-востоке живут и быдло обычное.

Сколько можно печатать одно и тоже.

И не говори, бляже)

сворачивают свои дела в России

Сворачивают свои дела в России! Ну-ну. Хоть бы посмотреть на человека, который бы ТАМ успешно делал дело. Там конкуренция что ой. Знаю только рантье, живущих с доходов с российского бизнеса.

Re: сворачивают свои дела в России

Только рантье? А другие получается - не живут?

Спокойная)) То-то все границы закрывают))

Этих людей. поверь мне, любая страна с руками оторвет. Они же не барыги и не быдло, педагоги и культура всем странам нужна!

Ну не все не все. Знаю поселок, где дома все шикарнее и шикарнее и все строят и строят и перестраивают, как-то массового исхода не наблюдаецца. Видимо зависит от источника доходов владельцев. У многих бизнес есть и за рубежом и в России - они неплохо себя чувствуют, правда некоторые направления меняют в силу обстоятельств, но находят себе дело даже в нынешних условиях.

Шикарнее и культурнее нашего места - в России я не встречал. У нас именитые все, нет говна и барыг)

Ну все пиздец, как мы дальше жыть будем?

Что за сраный вброс

Ты как всегда не многословен, сын мой.

Чем больше уедет всей этой мрази, ничего не производящей, ничего не умеющей, кроме "купить-продать", тем будет лучше для подавляющего большинства граждан страны.

Ты их не путай с чиновниками и кавказцами подгорными. Культура уезжает из страны, не черти.

Edited at 2016-01-28 05:47 pm (UTC)

Смешные люди. Как будто в Европе налоги меньше ? или там уже есть рабочее место?
Надеюсь деньги у них прозрачные и смогут объяснить властям откуда у них они на счетах.
А иначе ничем от арабов - иммигрантов они не отличаются.

В Европе - для таких людей налоги действительно меньше. Они Европе намного больше дадут, чем цунарефы и голодранцы.

вранье. спрос превышает предложение. жилье разлетается как горячие пирожки. и жилье и дорогие автомобили и драгоценности. у людей много денег и таких людей тоже очень очень много.

Купи уже автомобиль дорогой и дом. И успокойся уже)

Спроса нет, потому что кто хотел, а главное мог купить или построить, давно уже это сделали. Уже лет 10 любуюсь на пустые поселки в чистом поле, которые нафиг никому не нужны. Застройщики зарыли деньги в землю и поделом. В нормальных местах живут все как и жили.

Ну это дешевые поселки в чистом поле. Приличные участки - в прекрасных комфортных местах.

прекрасно же
людям без жилья достанутся дома и малообеспеченным семьям

Ну если люди купят домик за 26 млн руб - то достанется. Бесплатно голодранцам дадут только пиздюлей.

вранье. спрос превышает предложение. жилье разлетается как горячие пирожки. и жилье и дорогие автомобили и драгоценности. у людей много денег и таких людей тоже очень очень много.

Купи дом маленький как раз - цена говно для тебя , всего 26 млн рублей. Есть большой, но дороже.

?

Log in