Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Много пишу, много фотографирую, много путешествую, делаю репортажи в сми


Previous Entry Share Next Entry
Для чего нужна жена?
Из сети
novikovski
5443_новый размер


К сожалению, а может быть к счастью, мое поколение людей рожденных в тяжелом Советском обществе, где институт брака представлял из себя жуткое плачевное зрелище, на своей шкуре испытало все тяготы перехода от искусственного "совкового" до более менее свободного "уйропейского" морального образа жизни в семье со всеми вытекающими. Кто-то остался еще в старом образе мышления с железобетонными мыслями - "жена, работа, дети", кто-то пребывает в европейском более свободном и чистом образе прозябания "любовь, отношения, семья". Но всех нас объединяет одно - мы все хотим быть счастливы. Мне повезло однажды, что я уехал из тогдашней России и попал в устоявшиеся социальные, моральные, психологические рамки Европейской культуры мировоззрения, чтобы безболезненно перебороть в себе пережитки чуждого прошлого с институтом семьи и брака, которого нам навязывали идеологические пройдохи. И лишь вернувшись в Россию, я смог увидеть, как на самом деле несчастно живут семейные люди, так и не научившиеся жить не по Советской шаблонной схеме "жена, работа, дети" и как следствие "скандалы, измены, разводы".


Многие мужчины к трем десяткам лет начинают обретать свое мужское начало, если можно так выразиться - обзаводятся красивыми детьми, любимыми женами, уютными квартирами, комфортными машинами, вечными друзьями алкоголиками и упоротыми наглухо от ненависти родителями любимой супруги. Но у многих мужчин возникает естественная потребность в пылких чувственных отношениях, в несказанной безудержной страсти, в бурных сексуальных утехах, в куртуазных головокружительных романах, словом во всем том, что пресловутая унылая жена дать не в состоянии про причине всепостоянной занятости делами семейнохозяйственными. Посему мужики сваливают, ставя крест на браке, оставляя своих детей и их задрюченных бытовыми хлопотами вымотанных окончательно матерей с грязными тряпками в руках, в потрепанных сарафанах на объезженном вдоль и поперек некогда желанном теле.

Да, это не гуманно и безнравственно - бросать свою семью, своих детей и прекрасных жен. Но иногда, иного выхода для полного глотка всеобъемлющей и всеспасительной жизни необремененному злокозненными, и иными другими проблемами для мужчины - просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

И да, я однажды поступил также - бросил всю эту семейную кашу к чертям собачьим и ушел. Кто как - но я лично об этом не жалею нисколечко, не сказать, чтоб совсем рад. У меня все есть. Есть даже больше всего того, что требовалось бы нормальному человеку моего возраста для свободной необременительной жизни. И никакая официальная или гражданская супружница (а их у меня было предостаточно) не сможет мне заменить пресыщенные свободой чистые и светлые отношения с понравившимися моему внутреннему миру прекраснейшими девицами, такими же, как и я - не замороченными волнительной шнягой и ересью семейных прогнивших насквозь ценностей нашего общества, беспроблемными неандерталами своих возвышенных амбиций, по сути - людьми тонкими и здравомыслящими, людьми будущего, в котором нет места шаткому гнилушному прошлому унылого института брака, несостоятельного института семьи. Не даром же семейные отношения назвали браком - бракованным, некачественным и недолговечным продуктом жизни устройства межличностных отношений двух диаметрально лежащих в разных плоскостях сущего противоположностей.


Итак, теперь мы подходим к самому главному вопросу - для чего же успешному и свободному человеку в современном мире нужна эта странная баба - жена?


Ведь сами посудите:
- хозяйство и все домашние дела может более качественно вести профессионально обученная для этого помощница по дому, совсем не жена;
- секс лучше разнообразить с разными любимыми половыми партнершами, а не с одной атрофированной бревноподобной женщиной с бигудями на голове - женушкой;
- детей можно наплодить на стороне и мирно посещать оных своим вниманием пару раз в неделю, любя их и задаривая подарками;
- не нужно выдавливать из себя какого-нибудь высоколобого раба, дабы общаться и загружать себя посторонними, вечно недовольными тобой странными людьми пенсионного возраста - родителями жены.


И если выбирать между женой или любовницей, успешный и уверенный в себе мужчина не задумываясь выберет - конечно же любовницу. И на это есть множество причин, основная из которых является сама современная женщина как таковая, для которой выскочить по расчету замуж, родить залетных детей и развестись по-быстренькому, оттяпав лакомый кусок чужого финансового пирога - цель её беспробудной расчетливой жизни. И ни о какой любви тут речи совершенно не ведется. Девки в России замуж выходят только и исключительно по расчету, и никак иначе - катастрофическое количество разводов и оставленных детей в России доказывает это.


И все-таки, не понятно, для чего же в нашем современном от мозга до костей мире нужна эта странная, севшая с ногами на шею, хамоватая, и измученная вдрызг дама, выскочившая замуж по расчету, чтобы развестись и поделить лакомый кусок чужого финансового пирога, вечно неухоженная, вечно недовольная собой, тобой, и всем сразу - супруга? Не легче ли любить и быть любимыми, постоянно разочаровываясь и находясь в поиске, деля свое ложе с любимыми без всяких узаконенных друг перед другом обязательств? Для чего успешным претенциозным мужчинам этот обременительный финансово экономический хомут на всю жизнь - жена?

Жена в современном мире - чуждый мужчине вымирающий субъект современности, отягощенный своими личными корыстными интересами, лежащими зачастую в иной от мужской плоскости взаимного непонимания. Такая барышня не выдерживает конкуренции ни перед любовницей, ни перед случайным сексом на стороне, ни даже перед рестораном быстрого питания. Ее основная задача - подчинить себе мужчину и доказать ему, темному, что счастье есть, причем сугубо ее - женское. Женское счастье - был бы милый рядом, остальное ей не надо...

Женщина, как таковая, в суровом современном обществе уже не несет в себе те высокие семейные ценности, оплотом которой она раньше была. Посему и семья, как таковая для мужчины уже не является тем тылом, который он должен защищать и о котором должен заботиться. Теперь каждый сам за себя - и мужчина, и женщина. И это реалии нашего времени. И ни о какой семье речи не ведется, ибо современная женщина воспринимает брак - лишь как скупой финансовый расчет, где ребенок - объект для шантажа мужа, а сам брак - повод для развода. Ни о какой любви, речи в таком союзе уже не ведется, да и врядли подобное можно назвать - семьей.


Так я вас спрашиваю, дорогие мои. Нахера тогда нужна в современном мире мужчине - жена?



+ Вот еще несколько постов по теме...
Содержанка за 300 тысяч рублей - http://novikovski.livejournal.com/480041.html
1978099_originalМосквичка - это диагноз, причем самый что ни на есть опасный и неизлечимый - http://novikovski.livejournal.com/273582.html
1984331_originalБлогер - фальшивый социальный урод - http://novikovski.livejournal.com/276280.html
2015183_originalИосиф Кобзон, выйди вон! - http://novikovski.livejournal.com/278242.html
2369850_originalНовая фаворитка Путина? - http://novikovski.livejournal.com/325532.html
2302092_originalЖванецкий - не смешно! - http://novikovski.livejournal.com/321355.html
1987283_1000Навальный Алексей - будущий президент России - http://novikovski.livejournal.com/277457.html
3000701_originalОткуда взялся Гоша Куценко - http://novikovski.livejournal.com/377536.html
1362873_originalСталинград. Кинопровал года - http://novikovski.livejournal.com/222064.html
2154362_originalРусским быть - под шконкой выть? - http://novikovski.livejournal.com/304875.html
2560234_originalРебенок для шантажа - http://novikovski.livejournal.com/430429.html
3591644_originalФитнес - болезнь тупоголовых задроток или как исправить врожденное уродство - http://novikovski.livejournal.com/429115.html
3549230_originalНянечка - воровка - http://novikovski.livejournal.com/424287.html
2030417_1000Виктор Ерофеев и его афёры в книжном бизнесе - http://novikovski.livejournal.com/284846.html
_Q0A7533_новый размерДля чего нужна жена? - http://novikovski.livejournal.com/430080.html
2119083_originalПочему красивые девки дают сразу, а некрасивые - посылают нах? - http://novikovski.livejournal.com/298518.html
2800932_originalНовое русское Подмосковье или крах российских деревень, часть 2 - http://novikovski.livejournal.com/365299.html
2803494_originalЗачем Пете Верзилову столько много долларов? - http://novikovski.livejournal.com/365473.html
2200077_1000Кому нравятся хохлушки? - http://novikovski.livejournal.com/310368.html
3603979_originalБогатые валят из России - http://novikovski.livejournal.com/433683.html
3605633_originalКак пережить инфляцию в России? - http://novikovski.livejournal.com/434155.html
2859236_originalРебенок для альфонса или дура, с которой развелся папа - http://novikovski.livejournal.com/432602.html
3611624_originalДепутат Мосгордумы как социальное явление - http://novikovski.livejournal.com/434700.html
3549990_originalПроститутка - это самое глубокое заблуждение человечества - http://novikovski.livejournal.com/424498.html
ти65456луууу_новый размерРусская девка - морально неуравновешенная полоумная особь - http://novikovski.livejournal.com/440287.html
3661989_originalЖирная баба пи...е не хозяйка - http://novikovski.livejournal.com/438308.html
3719178_originalОкунь - резиновая болезнь тупоголовых бальзаковских дам - http://novikovski.livejournal.com/446890.html
3711470_originalРяженые бабы - http://novikovski.livejournal.com/445333.html
3705144_originalДешевые понты от Киа Моторс - http://novikovski.livejournal.com/442716.html
3678477_originalВы видели, как в глубине ресторанов рыдают сорокалетние несчастные дамы? - http://novikovski.livejournal.com/441596.html
3706328_originalБаба-дура из Руси - http://novikovski.livejournal.com/443349.html
паввы_новый размерБаба - мечта! - http://novikovski.livejournal.com/442562.html
Почему молодые девки предпочитают сорокалетних старперов - http://novikovski.livejournal.com/472121.html




Максим Новиковский
Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal

  • Формула долгого секса

    Согласно уравнению Бернулли, люди могут заниматься жестким сексом достаточно продолжительное время без всяческих последствий для соприкасаемых…

  • Давайте поговорим

    Давайте поговорим с Вами про Сирию, Украину и Крым, про выборы в США, про Трампа и Клинтон, про Газпром, про Путина и Сенчина, даже про Прилепина…

  • Проблема для России - продать дом в Подмосковье

    Ни для кого не секрет, что определенный класс людей, не являющихся бедными - с недавнего времени закрывают свои дела в России в связи с нынешними…

  • Смерть русской деревни

    Сегодня прогулялся по обычной русской деревушке в Подмосковье и посмотрел, как живут обычные граждане России, некогда деревенские, а ныне обычные…

  • Заброшенный город-призрак в Африке

    Это самое закрытое и тщательно охраняемое от всех журналистов и иностранцев место во всей Африке. Зарытые в землю миллиарды долларов - нет иного…

  • Разведенки - самые счастливые люди

    Каждый день я общаюсь с огромным количеством разных и очень интересных, известных вам, и не очень, людей. И большинство этих людей, как бы это не…

  • Когда на вашей кухне много девок

    Как вы думаете, что будет, если в один из дней на вашей кухне соберется много девок, но не простых, а творческих, и все они без исключения будут…

  • Кризис светских окуней

    Сегодня поговорим о серьезной проблеме, с которой сталкиваются практически все городские сумасшедшие девицы, за редким лишь исключением,…

  • Почему Виталий Чуркин умер в США

    Вначале даже не поверил в это, приняв за какую-то злую шутку или очередной вброс. В это и в самом деле сложно поверить. Он не дожил ровно 1 день…


promo novikovski december 27, 08:00 1663
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в Подмосковье нынче заманчивые, но не критические, как…

Ни для чего не нужна)) Брак - атавизм) Даешь свободный секс без обязательств!

Европейская модель семейных ценностей намного лучше втюханной и никакущей Советской модели брака. Первоочередные пласты европейской модели - любовь, свобода, счастье. Что может быть лучше для человека, чем это дело?

Edited at 2015-10-22 05:43 am (UTC)

(Deleted comment)
мне не нужна. как-то обхожусь последние несколько лет без онной и заводить не планирую:)

Женя, это модно. У меня иное - слишком высокие представления о семейном счастье, которые ищу с каждой новой засранкой. А потом быстро разочаровываюсь. Раньше хватало на пять лет. Теперь нах)

а зачем же ты пытался иметь этих жен? Ведь эту Брунгильду ты когда-то любил? Мучил и себя и их.

Я вообще слишком влюбчивый и всегда ищу идеал. А вообще, загляни ко мне фейсбук, там как раз пытаемся с этим разобраться - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753

Можно пождумать ...

Цинично . но .. ПОНРАВИЛОСЬ !!! Вывод :
Прежняя жена всегда ГОВНО .это ж правило !!!

И кого ты так классно разводишь ?
А она...Прежняя Тебя любят и целуют. ага ( хитро улыбаюсь)

Re: Можно пождумать ...

Прежняя? Мстит. Правда я еще не разобрался за что именно мстит, да и не интересно уже))
Пес с ней!

не оч поняла об чем пост,но подозреваю, автор хотел услышать разочарованный стон женщин по всей земле))))

Значица рапортую.
Официальный брак нужон в случае,если М и Ж решили завести детей и общее имущество(что у нас и принято считать семьей).Потому что в нашем государстве права на детей и имущество(свою долю) проще распределять, буде они нажиты в браке. А в обычных среднестатистических семьях М и Ж работают одинаково и долю свою вносят одинаково во все сферы жизни. М и Ж с зарплатой по 20 тр проще вырастить детей совместно, поскольку если кто-то будет от ЗП платить алименты,то ему лично на жизнь не останется.
В случае,когда М работает один и не хочет,чтобы Ж имела право на что-то им заработанное и Ж на это согласна(такое бывает), брак заключать не нужно, в случае,если Ж,хочет родить ребенка, но не хочет ,чтобы отец имел на общение с ним права-тоже.
Просто свою любовь официально регистрировать не обязательно, можно просто быть вместе ,покуда она не пройдет или не решат завести детей и имущество.

Любовницы ближе к моему понимаю той моей правильной во всех отношениях женщины, чем жена. Статус "жены" в современном мире потерялся. Не модно и даже неправильно для молодой красивой и без комплексов девушке становиться женой какому-то одному мужику. Зачем, когда можно жить в свое удовольствие и даже рожать детей?


Нет, ни в коем случаем я не хотел стонов женщин тут, ну если только интимных стонов)

Edited at 2014-10-29 07:23 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
А что касается " Но у многих мужчин возникает естественная потребность в пылких чувственных отношениях, в несказанной безудержной страсти, в бурных сексуальных утехах, в куртуазных головокружительных романах, словом во всем том, что пресловутая унылая жена дать не в состоянии про причине всепостоянной занятости делами семейнохозяйственными. "-та же фигня у женщин,тоже хочется, муж не в состоянии этого дать как правило.
Многим людям более важен налаженный быт,дети рядышком(не всем достаточно посещать их 2 раза в неделю), не ушедшая любовь(если она была конечно)к своей половине и тд,чем все перечисленное автором. Кому важнее вечный драйв и новые ощущения, женится безусловно не стоит,это выбор каждого конкретного человека. Кому важен прочный союз с любимым человеком,дети при папке и мамке рядом и тд-тому велкам в загс.

Вот из-за старости в парке, под ручку с палочкой престарелых шаганий и воспоминаний былого любовного чувства и стоит связывать себя узами брака, и то на ближе к старости. Иных предпосылок для современных КРАСИВЫХ людей связываться браком - просто нет.

Брак и свадьба - априори в современном мире удел никому не нужных НЕКРАСИВЫХ людей. Для некоторых это выход из ситуации. Для кого-то последний шанс. Для иных просто - заблуждение.

Ой кстати вот еще
"И все-таки, не понятно, для чего же в нашем современном от мозга до костей мире нужна эта странная, севшая с ногами на шею, хамоватая, и замученная вдрызг дама, вечно неухоженная, вечно недовольная собой, тобой, и всем сразу - женой?"- а можа не выбирать в жены хамоватую, не выбирать ту,которая сядет на шею, а жениться на самостотельной и не замучивать просто жену вдрызг,чтобы у нее аж не было сил за собой ухаживать? Глядишь все пучком будет.

А как разглядеть до свадьбы - ху из ху? По своему опыту могу сказать, - после свадьбы девки меняются сначала в не лучшую сторону, а потом и вообще - в ужасную. А потом опять делают из себя лапочек, но это уже не айс.


Самостоятельные успешные девушки, как и мы, самостоятельные успешные мужчины - это отменные любовники, но никак не муж и жена. Зачем нам все эти бытовухи и злокозненая суета с соплями и детскими садами?

Edited at 2014-10-29 07:31 am (UTC)

Таким, как ты, мужчинам надо окончательно жениться лет в 55-60
(когда спадет тестостерон!).

Лучше на бездетной и не юной ...

(Дети выросли не с тобой - тепла потому от них ждать не приходицца!..).

И не говори. Уеду в Африку к молодым африканкам и займусь выращиванием растений (моя мечта). Вот сюда и уеду, хули там - http://novikovski.livejournal.com/336891.html

Сурово! Но честно.

Точно. Увы. Опыт развода имеется?)

Вот это да! харкнул, панимаш, прямо в харю обществинной марали!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
брак это лучшее что придумано человечеством
если он бездетный

а впрягаться на 20 лет в работу по производству людей
и при этом злиться друг на друга

это дебилизм

Edited at 2014-11-25 06:11 am (UTC)

Ты не права, потому что молода еще и смотришь с женской стороны на проблемы. Для женщины - брак - это спасение финансовое в первую очередь. Муж будет тянуть тебя и детей и еще и помогать по жизни.


Для мужчины брак - это попадалово на деньги, на большие. Тянуть девку и ее детей не так-то и просто. Да и накладно все это.

Статья бобра под названием «Нахрен вообще нужны бананы?»

Ну, не нужны вам бананы — не кушайте... :~)



Причем тут бананы? Сами их жрите.

(Deleted comment)
С чего это вы пытаетесь сравнивать мой личный опыт, о котором вам ничего не известно, с содержанием в тексте обычной психологии начального уровня институтской программы?

(Deleted comment)
Женщины и мужчины нужны друг другу. Для более важного, чем даже секс...
И без этого жизнь не может быть полноценной...
Поэтому и пишутся такие статьи...
Все хорошо в жизни, а чего то не хватает...
Что это - знаете? ))))))))))))))

Зачем мужчине одна женщина, когда есть остальные?
Дети есть, всё есть, есть даже больше этого - свобода. Зачем жена нужна?

(Deleted comment)
Ты же вот не привык к дурам, с которыми спал?

Я многих из них и не вспомню уже...

(Deleted comment)
Максим, ты совершенно прав. Зеркальное отображение- рвущиеся жениться мужики, мечтающие браком решить свои проблемы Потому у меня нет желания выходить замуж. Самодостаточной женщине это не надо

Я тебя люблю именно за это. Не смею витиевато ходить вокруг да около... Выходи за меня замуж в январе. Только на пару месяцев. Больше - скучно))

лишь одно могу сказать, прочитав статью о женах, мне искренне жаль автора, так как каждый получает в своем окружении тех людей, которых заслуживает. В общем-то не являясь сторонником данной формы отношений ( я о браке) среди своих подруг и знакомых наблюдаю как-раз таки ухоженных и разносторонних женщин, к которым итак далеко не безуспешные их мужчины тянутся, любуются ими и довольно счастливы в браке, при этом обоюдно растят прекрасных детей)

Автор самый счастливый человек. Потому что попробовал и испытал в жизни всё. Об этом и пишет.

Po-moemu,ya perviy raz v jizni slishu ot cheloveka NONORMLNIE slova--slova pravdi,kotorie vse pochemu-to ne reshayutsa skazat vsluh ,zamilivaya mozgi sebe i okrujayushim deshevoy propagandoy jenskogo rabstva i razvedeniya mujikov na dengi ,kotoroe staro kak mir i kotoroe bespardonno navyazivayut tem,kto dumaet inache....
Konechno,u kajdogo vsegda est vibor--i esli u kogo-to glavnaya mechta i smisl jizni--semya i deti,eto bezuslovno ,ih reshenie.No pochemu -to ''inokomislyashih,''tipa menya,kotorie zainteresovani v chem-to drugom i vibirayut drugoy put,neshadno gnobyat.kogda ya rabotala v Moscve,menya na etu temu tak zadergali i zamotali nervi,chto ya zabolela ONKOLOGIEY!v 27 let!
Ya ele vilechilas ot etoy gadosti,da mne daje seychas pitayutsa promit mozgi,chto mol,hvatit zanimatsa soboy i zdoroviem,davay uje zamuj,detey rojay(i eto posle 6 khimioterapy i 3 oblucheniya!)...ya POSTRADALA za svoyu svobodu--svobodu vibora,svobodu prava,svobodu samoopredeleniya....eto mne jestokiy,no pravilniy urok--ni za chto teper ne budu slushat deshevie vtiralova v moyu golovu o tom,chto ''bez semyi ya nikto''chto ''nezamujnyaya--lish jenshina napolovinu'',chto ya ''egoistka i hochu jit v svoe udovolstvie''(t.e.nezavisimaya i samostoyatelnyaya),chto ''dura kruglaya'' i ''prosto ne povzroslela esho i smisl jizni ne pinyala '' i prochuyu h...........nyu
Voistinu to chto nas ne ubivaet ,to delayet NAMNOGO silnee.......

Мерси за ваше мнение.

Даже пидарасы и лесби хотят регестрировать свои отношения, отчего то они стремятся в ненужный брак, запретный плод видимо.

Скоро по по этому признаку и будут судить о людях. Если по статусу замужем или женат - то лесбиянка или пидр)

все как бэ прекрасно получается до пункта "детей наплодить на стороне". "Плодят" кроликов, а дети - люди, коих воспитывают и отец это не тока, тот, кто раз в неделю водит в зоопарк и дарит подарки, а тот, кто прививает ценности и понятия, по которым ребенок превращается в человека, мужчину.. А так конечно, ноу проблем, перепихнулся, забыл, затем с новенькой, жизнь, вроде как..

Edited at 2015-09-03 10:01 am (UTC)

В Швейцарии детей сдают с рождения в интернаты специальные, где они вырастают гражданами, а не наркоманами и алкашами, как у нас; и не докучают своим родителям. Посмотрите теперь - где Швейцария и где Россия. Что на это скажете?

хороша самочка!

Обычная. Таких много.

А я в браке счастлив! Жена красавица! Четверо детей. Всегда спешу домой. И всем доволен, хотя, конечно, сейчас проблем до х...

Я знаю твою беду. У тебя уже несколько лет все заибись, счастливчик.

Прекрасные мысли современного альфа-самца.Так держать! Но это будет продолжаться ещё немного...
Вспомнил Олимпийского чемпиона Валерия Брумеля и его книгу:
В 1969 году Валерий Брумель в соавторстве издал роман «Над планкой есть высота», а в 1971 году вышла книга «Высота», которую он посвятил Гавриилу Илизарову.
Аналогичная у него была ситуация.
P.S. Пока пьётся и ебётся - девок драть, когда прижмётся. А с кровати только ту, что заснула на боку...

Edited at 2015-10-22 03:03 am (UTC)

ну тут все же ясно. В Европе более древний и лучший институт брака, и отношения семейные чище, открытие, и честнее. В России же все живут пресловутой старой СОВЕТСКОЙ моралью взаимоотношений и несчастны все поголовно. А ведь время идет и мораль нужно менять. Происходит это катастрофически болезненно для страны.

Россия - страна разводов и брошенных, никому не нужных детей. И даже статистика меркнет на фоне той же Польши, где люди живут, как жили сотни лет назад огромными семьями.

Тут неоспоримая Проблема в бабах! Европейские девушки умеют сделать отношения светлыми и тонкими. А русские бабы кроме гонора ничего так и не научились в Советском обществе, только лишь детей себе же рожать и посудомойкой пользоваться. Русским нынешним бабам нужно у тех же современных хохлушек поучиться хотя бы быть женщиной, не говоря уже о всем остальном.

Что тут скажешь? Дураков на свете прудом пруди.

Долбоебов еще больше. Тут ничего не поделаешь.

я Вам искренне сочувствую, что в таком прелонном возрасте вам так и не удалось найти родную душу...
а, ну и чтоб женщину не укатать, ей нужно помогать, а для вашего мозга это недостижимо наверное... ну ничего, в следующей жизни поменяетесь ролями с описываемыми вами женщинами, ну чтоб уж понять, как это - быть женщиной рядом с хлыстом;)

А я сочувствую вам. Молодая наивная девочка. Вы так и не найдете себе мужа и будете жить без любви в несчастье и изменах. А все потому, что вы не знаете - как нужно строить семью правильно и как нужно жить в семье и вести хозяйство правильно. Вас этому никто не научил в России, потому что никто тут не знает. Ваши родители жили в ужасных условиях СССР и вы не сможете жить иначе. Понимаете? Не дано вам этого. Да и ума не хватит научиться в России семейным ценностям, потому что их тут за долгие годы СССР растеряли.


Советская модель семьи в современном мире не работает. Поэтому в России нынешней столько разводов и столько брошенных детей.

Несчастная вы девушка. Немедленно - в Европу за идеалами!

Edited at 2015-10-22 09:22 am (UTC)

?

Log in