Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год
Новиковский
novikovski
_Q0A9666_новый размер


Что будет, если скрестить французского и итальянского автодрочера? Не гадайте и не копайтесь в справочниках, все равно ни за что не угадаете. А ответ прост - Бугатти! Продолжаю свое фототестирование раритетных авто российских олигархов. На этот раз расскажу вам о прекрасном французском итальянце - Бугатти Тип 57 в версии кабриолет 1935 года выпуска.


Легендарная модель Бугатти Т 57 была впервые представлена в 1934 году и являла собой заключительное детище итальянского конструктора изобретателя Жана Бугатти. Отлично выбранный компромисс европейской автомобильной роскоши и спортивных качеств, возможно лучший в своем классе автомобиль за всю историю марки.

Данный экземпляр оснащался кузовом Stelvia кабриолет эльзасской дизайнерской фирмы Gangoff, существовавшей с 1903 года и ставшей основным поставщиком элегантных и совершенных кузовов для Bugatti. Всего было выпущено 685 экземпляров в варианте кабриолета Stelvia. Существовали еще три варианта кузова от этого дизайнерской компании, включая закрытые. Каждый имел свое собственное название по имени одного их альпийских пиков.

Модели этой французской марки на дорогах России встретить практически нереально. Но Бугатти 57 в России все-таки существуют, 3 автомобиля есть точно и принадлежат они одному и тому россиянину. Основателем этой французской автомобильной компании, как это ни странно, был итальянец, точнее предприимчивый итальянский конструктор изобретатель Жан Бугатти, сын известнейшего ювелирного дизайнера и племянник легендарного художника и внук известного скульптора архитектора. Только тонкий творческий человек мог создавать эти прекраснейшие с точки зрения дизайна эти спортивные автомобили.

В начале прошлого века автомобили Бугатти серии Т 57 были крайне популярны. Но история компании больше чем странная - какой-то черный рок преследовал эту автомобильную компанию - автомобили с отличными техническими данными не пользовались огромной популярностью у покупателей, не смотря на подчас выгодные предложение от компании. Как ни странно, Бугатти в последнее время находилась в добанкротном состоянии, когда останавливался конвейер и на складах пылились новехенькие необкатанные модели спортивных автомобилей.

Пиком популярности марки, сверхсовершенством формы и дизайна была, и оставалась именно серия Т 57 этой легендарной спортивной французской марки с итальянскими корнями.

Bugatti Type 57 1935 Stelvio Cabriolet
Страна производитель: Франция
Год выпуска: 1935 год
Объем двигателя: 3257 см кб
Мощность двигателя: 135 л.с.
Число цилиндров: 8, расположение рядное
Коробка передач: 4-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость: 153 км/ч
Число мест: 2+2
Количество выпущенные авто: 685 экземпляров



1.
_Q0A0452_новый размер





2.
_Q0A0458_новый размер





3.
_Q0A9715_новый размер





4.
_Q0A9726_новый размер





5.
_Q0A9660_новый размер





6.
_Q0A9670_новый размер





7.
_Q0A9717_новый размер





8.
_Q0A9723_новый размер




9.
_Q0A9710_новый размер




Вот второй тип закрытого кузова эльзасской дизайнерской фирмы Gangoff специально изготовленной для Бугатти - 1935 Bugatti Type 57 Roadster.
Обратите внимание на совершенно различный подход в дизайне одного и того же кузова кузова Т 57.

10.
_Q0A9708_новый размер





11.
_Q0A9709_новый размер





12.
_Q0A9711_новый размер





13.
_Q0A0459_новый размер





14.
_Q0A0462_новый размер





15.
_Q0A9714_новый размер





16.
_Q0A9712_новый размер




18.
Существовал и третий самый редкий для коллекционеров вариант кузова дизайнерской фирмы Gangoff
1935 Bugatti Type 57 Atalfnte Coupe
Этот вариант кузова вышел самой редкой серией - 48 экземпляров из которых всего 17 в варианте купе
ььпаывв





19.
А вот. что называется, почувствуйте разницу одной и той же Бугатти Тип 57 - 1935 Bugatti Type 57 Stelvio и Roadster

кабриолет Stelvio - Roadster закрытый верх
_Q0A9666_новый размер_Q0A9708_новый размер

кабриолет Stelvio - Roadster закрытый верх
_Q0A9660_новый размер_Q0A0459_новый размер

кабриолет Stelvio - Roadster закрытый верх
_Q0A0452_новый размер_Q0A0462_новый размер

кабриолет Stelvio - Roadster закрытый верх
_Q0A9710_новый размер_Q0A9709_новый размер



Вот еще немного моих фото ретро экскурсий в прошлое:
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html


Такие дела


Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус

Подписаться на этот блог можно тут!


Posts from This Journal by “ретро-авто” Tag


promo novikovski october 24, 23:00 1716
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Хороша тачка!

Причем автомобиль сейчас стоит до 1 миллиона евро. Не дешевая такая машинка, правда? Ты скажи, вот ты бы смогла на такой по Москве кататься? Девушкам нравятся редкие такие авто?

не,это музейный экспонат. Ему сейчас не место на дорогах. Тем более, наших. Меня жаба задушит такое на наши дороги выпускать)))

Он на ходу и часто участвует в пробегах. Да, на столичных дорогах грязь, испачкается)

не,я верю,что на ходу. Но ударять им по бездорожью...у меня бы рука не поднялась)))

ЩЩщикарно! Умели дизайнить тачки, не то, что щас..
Как вам новый бугатти? Уродский же?

Новый Бугатти - это уже Фольксваген со всеми вытекающими.

А старые конструировали итальянское дизайнерское бюро эльзасской дизайнерской фирмы Gangoff.

Где-то читал, что Этторе Бугатти всё сам проектировал. Наврали, стало быть?

Там было много людей. Над дизайном кузова химичили французы из компании Gangoff, Бугатти проектировал движки и ходовую, на шасси.

Дизайнерские фирмы в 1903 году. Ещё и в Германии... Вы мне все шаблоны сломали.

Нет, не в Германии, а во Франции немецкая контора. Все передовое в Европе создавалось раньше во Франции и в Швейцарии (Британию опустим, там своя тема), поэтому многие компании ютились на этих территориях. В Германии жить и творить, судя по всему, было сложно.

хорошо показали)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account