Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Какую водку пьет Путин?
Новиковский
novikovski
_Q0A7925_новый размер



Давеча в злокозненную заснеженную пору побывал я в гостях у своих хороших друзей - производителей настоящей водки по традиционным русским рецептам. Водку эту пьет лично Владимир Путин. Этим она и характерна. И это действительно так. Путин пьет ее в умеренных количествах стабильно и как говорят компетентные источники - не закусывая, но и не набухиваясь подобно нам с вами, уважаемые мои дорогие претенциозы. Отказаться и мне попробовать все выпускаемые сорта этой замечательной водки я не смог - от 38,5 градусной солодовой водочки до забористого 61 градусного кривача, который должен заметить предпочитает известный российский олигарх, всем известный весельчак и жуткий сноб Владимир Потанин.

Итак, почему же Путин пьет именно эту водочку?

Должен заметить, что у мужчин после определенного возраста наблюдаются проблемы с самым главным делом их жизни - с этим. Итак, раскрыт секрет мужской и до жути потенциальной молодости, вот он - водочная виагра.

[Традиционный рецепт водочной виагры для не молодых мужчин...]
Традиционный рецепт водочной виагры для не молодых мужчин...

Инстаграм Новиковского


Не смотря на наличие огромного количества разнообразной водочной продукции на рынке, традиционную, первую в мире водку стали возрождать совсем недавно и она, возрожденочка сия, пришлась ко двору в России, стране вечных опохмелок и головокружительных мордобоев. Водка эта уже пользуется популярностью пока у сильных мира сего, для остальных смертных существует обычный этиловый спирт с пост похмельным синдромом и взрывом мозга. Водку же, которую предпочитает Путин и Потанин, не берет пост алкогольное похмелье, голова от чрезмерного ее употребления не раскалывается, пьется водка легко, и непринужденно. Да что говорить, водочка должна быть забористая и натуральная, чтобы душа раскрылась нараспашку всеми своими неистовыми фибрами.

Короче, мы тоже не хуже Потанина с Путиным оказались и нереально наклюкались этой качественной водки.

И вот как это было...


1.
Собрались самые стойкие
_Q0A7917_новый размер





2.
Водочный ансамбль
_Q0A7925_новый размер





3.
Конечно же, согласно древним русским традициям закусывать водку нужно - огурчиками, салом и черным хлебом. Запивать - только слабоминеральной Францией.
_Q0A7948_новый размер





4.
Как делается водка, которую пьет Путин? Этот вопрос витал в воздухе
_Q0A7954_новый размер





5.
Дегустировать водку - занятие для самых стойких
_Q0A7962_новый размер





6.
Водки никогда не бывает много, её всегда мало
_Q0A7952_новый размер





7.
Секреты правильной перегонки продукта раскрыты...
_Q0A7966_новый размер





8.
Специальная перегонная посуда собственной технологии
_Q0A7978_новый размер





9.
И конечно же ячмень...
_Q0A7981_новый размер





10.
Вот она, водка, которую пьет Путин
_Q0A7986_новый размер





11.
Да. И она натуральная, должен заметить
_Q0A7990_новый размер





12.
С перцем и луком, ржаная, пшеничная, солодовая, кривач... Водочного сока не бывает слишком много!
_Q0A7998_новый размер





13.
Ну и конечно же я не мог не накушаться своей самой любимой из коллекции - Ржаной водочки, именно той, которую предпочитает лично вечно молодой Владимир Владимирович
_Q0A8078яяя_новый размер






14.
Вот такую замечательную водочку ханит Путин, Потанин, ну и мы с вами не отстаем от этого дела...
_Q0A7945_новый размер

Не бухайте сильно, дорогие мои претенциозы. Помните, что пока мы с вами бухаем - кто-то плохой и нехороший называет нас алкоголиками. Берегите себя!



Такие дела


Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:

Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус

Подписаться на этот блог можно тут!


Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753

Recent Posts from This Journal


promo novikovski october 24, 23:00 1702
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
Хрен с ним с Путиным. Я сегодня по твоей наводке попробовала пиво Хамовники Венское. И хито это говорил, что оно на жигулевское похоже? Или я не то попробовала? Тогда огласи точное название, плиз. :)

Сорт Жигулевское тоже выпускают на Московской пивоваренной компании вместе с пивом Хамовники. Жигулевское считается более доступным сортом пива, народным, не дорогим, обычным. Хамовники же - традиционное пиво, более качественное с богатым букетом и историей. Неплохое Хамовники Венское.

Кстати именно Хамовническое пиво можно использовать в кулинарии - оно неплохо парит и тушит мясо и рыбу.

Edited at 2014-04-14 10:36 pm (UTC)

А вино какой страны предпочитает президент?

Слышал, что он пьет только водку.

Новиковский колитесь ужо..чо они там пьют то

Водку ханят! Много. Это же Россия, тут иначе не получается.

Они бензин бухают.

Нефтегазовый сектор в опасности...

(Deleted comment)
да фиолетово. Все равно ее,водку, пить не буду. Невкусная)))

Эта вкусная и даже есть среди них полезная. Поверь мне. Путин ее пьет и в свои годы - детей плодит)

Не буду оригинален, Полугар? Бутылки вроде бы характерные.

Полугар, 100%. Все пробовал, знаю.

О да, ржаной Полугар хорош. И ещё неплох с чесночком!

Не-ет

(Anonymous)
Когда-то пробовал-))) Много и всякой.. Говно это, водка. Не кодировался и не лечился. Просто-надоело.. Очень давно.

Лучше уж не пить

  • 1
?

Log in

No account? Create an account