Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
История гадкого утенка по имени Ягуар
Новиковский
novikovski
_Q0A9813_новый размер

История гадкого утенка Ягуар Е-Туре 1961 - 1975 год


Ах, как же я обожаю этот уродливый чопорный британский дизайн, классический и вечный, воплощенный полностью в чуде автомобильной промышленности туманного альбиона - Ягуар Е-Туре. Нет на свете одновременно уродливее и прекраснее автомобиля, чем этот великосветский лорд, смахивающий на уродливого утенка с длинным смешным клювом - Ягуар Е-Туре образца 1961 - 1975 года. О, да, это шедевр автомобильного уродства.

Тем не менее, его автомобильная нелегкая жизнь чем-то напоминает историю гадкого утенка. Об этом далее...


В конце 50-х годов в английском городке Ковентри началась работа над новой спортивной моделью Ягуара, которая должна была поломать все существующие в мире стереотипы дизайна спортивного автомобиля - Jaguar XKE, более известной во всем мире как Е-Туре. На редкость прекрасно сбалансированный кузов Е-Туре являлся логическим развитием модельного ряда британской автомобильной компании за все годы.

Не смотря на свою кургузую носатую внешность, показанный в 1961 году Ягуар Е-Туре стал очередной сенсацией и даже понравился мировой и достаточно искушенной к тому времени публики. Понравившийся своим нестандартными для спортивного автомобиля формами кузова и не слабой мощностью, Ягуар Е-Туре выпускался достаточно долго - до 1975 года.

Этот до омерзения гадкий уродливый утенок Ягуар Е-Туре превратился в прекрасного белого лебедя, способного разгонятся до 100 км/ч всего за 7 секунд при максимальной скорости 241 км/час!!!

Кроме внешнего необычного для спорткара облика, машина унаследовала от предшественников стальной несущий кузов-монокок, независимую рычажную подвеску и дисковые тормоза. С тремя карбюраторами SU мощность Ягуар Е-Туре достигла 265 лошадиных сил с двигателем XK, который казался вечным и не убиваемым.

Но в 60-х годах прошлого века постоянный рост объема и мощности новых американских V-образных 8-цилиндровых двигателей привел к тому, что на северо-американском рынке Е-Туре стал терять свои позиции лидера по части динамических скоростных характеристик. Экономичность на неискушенном американском рынке мало кого интересовала - бензин был все еще баснословно дешев.


Смерть белого лебедя Ягуар Е-Туре

Наступила черная полоса в истории белого прекрасного лебедя - Е-Туре. Падение продаж заставило Ягуар в качестве безотлагательной меры увеличить объем своего мотора до 4,2 литров и одновременно начать работу над двигателем V 12, чтобы хоть как-то увеличить число продаж.

В 1964 году увидела свет вторая серия Ягуар Е-Туре с 4,2-литровым двигателем и полностью синхронизированной коробкой. В 1966 году в городке Ковенти было создано новое купе Е-Туре типа 2+2 с увеличенной на 230 мм колесной базой и сохранившейся при этом пропорцианальностью необычного кузова за счет увеличения высоты. Но спортивный характер автомобиля несколько ослабел, авто стало тяжелее. Позднее, с введением автоматической трансмиссией и усилением рулевого управления, он ослабел еще больше. Это было начало конца уродливой и одновременно прекрасной модели Е-Туре.


Ягуар Е-Туре завершил собой линию моделей, принесших британской фирме невероятный успех и славу, став культовым, самым знаменитым из всех, когда-либо созданных Ягуаров. Список фильмов, в которых прославился Ягуар Е-Туре не перечесть. Е-Туре полностью соответствовала философии основателя и бессменного руководителя компании, сера Лайонса - НЕОРДИНАРНЫЕ ДОСТОИНСТВА ЗА ОРДИНАРНУЮ ЦЕНУ.
Jaguar E-Tape
Год выпуска: 1961-1975 годы
Объем двигателя: 4200 см кб
Мощность двигателя: 265 л.с.
Число цилиндров: 6
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с синхронизатором на 1, 2 и 3 передачах
Кузов: родстер
Подвеска: задняя - независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Максимальная скорость: 241 км/ч
Разгон с 0-100 км: 7 секунд
Количество выпущенных авто: 72 000 экземпляров


1.
Глупое лицо уродливого гадкого утенка Ягуар Е-Туре
_Q0A9810_новый размер




2.
Ягуар Е-Туре скалит зубья
_Q0A9814_новый размер





3.
Какая же уродливая машинка
_Q0A9820_новый размер




4.
Он как будто бы ухмыляется над нами!
_Q0A9818_новый размер





5.
Длинный капот - не прихоть, придание кузову нужной сбалансированности
_Q0A9829_новый размер




6.
Да, необычный кузов. Теперь понятно, у кого моя Инфинити позаимствовала эту спортивную носатость - http://ic.pics.livejournal.com/novikovski/17029856/2377981/2377981_original.jpg
_Q0A9822_новый размер





7.
Классический английский дизайн Ягуар Е-Туре не оставлял равнодушным никого
_Q0A9944_новый размер





8.
Гадкий утенок, превратившийся в белого лебедя, Ягуар Е-Туре, был очень ярким и заметным на дороге
_Q0A9951я_новый размер





9.
Такая машина привлекает к себе внимание
_Q0A9964_новый размер





10.
Огромная раздутая задняя часть Ягуар Е-Туре
_Q0A9968_новый размер





11.
Обратите внимание на расположение крышки бензобака на крыле автомобиля
_Q0A9978_новый размер





12.
Фары слишком не практично расположены в нижней части кузова, учитывая постоянные английские дожди и грязь на улицах города
_Q0A9973_новый размер





13. Не смотря на уродливость этого утенка Е-Туре, его нельзя не полюбить. Он такой мимими!
_Q0A9813_новый размер



+ Несколько схожих фоторепортажей:
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html



Такие дела


Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:

Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус

Подписаться на этот блог можно тут!


Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753

Posts from This Journal by “автомобилять” Tag


promo novikovski october 24, 23:00 1716
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1
уродливый, но очень классный агрегат)

Очень уродливый))

Не продается!

Американцы его с потрохами убили.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account