Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.


Previous Entry Share Next Entry
Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века
Из сети
novikovski
_Q0A0254_новый размер


Не хотел делать этот пост, потому что среди моих хороших друзей и блогеров - огромное количество почитателей замечательных немецких автомобилей, но все-таки сделать мне это придется...



Да, мне искренне не нравятся эти немецкие мерзопакостные прилизанные железные уродцы прошлого с лупатыми глазами и инфантильными цветами невинности кузова - Фольксвагены и БМВ. Пусть даже они и надежные, как самые народные автомобили бюргерской и практичной Германии, но внешний вид для меня, арбатского неандертала, играет немаловажную роль.

Сегодня я вас хочу познакомить с самыми уродливыми автомобилями прошлого века - с немцами. Конечно же, оценка уродливости чисто субъективна, но доля объективности в ней присутствует, стоит лишь взглянуть на эти исхудевшие автомобильные рожи немецкого прошлого, чтобы убедиться в этом.

Но перейдем непосредственно к автомобильной уродливости как таковой, от дизайна до кургузости форм этих странных автомобилей Германии, направление уродливости которых придумали однажды три ужасных немецких человека - рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер, представитель автомобильного немецкого гиганта Daimler-Benz Якоб Верлин и скромный инженеришка некто Фердинанд Порше.

Гитлер выдвинул требование - создать для великого немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, стоимостью не более 1000 немецких рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз предполагаемого автомобильного уродца, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. И уже в 1934 году Фердинанд Порше переслал прототипа народного автомобиля уродливой рабочей национал-социалистической рабочей Германии, созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, лично Гитлеру. Так и наступила эра уродцев автомобильной промышленности - эра фольксвагенов - народных автомобилей по доступной цене.


1. Если собрать самые убогие и уродливые немецкие автомобили прошлого века в одном месте - то сложно будет не проблеваться, по крайней мере отрыжка еще долго будет присутствовать своим рефлекторным желудочным естеством
_Q0A0059_новый размер





2. Начнем знакомство с самым уродливым техническим средством послевоенной разорившейся Германии - трехколесной мотоколяской с моторчиком 300 Изетта от БМВ. Вы возможно не поверите, но это реально автомобиль марки BMW. Первоначально он был создан в Италии, в начале 50-х годов итальянцами Ренцо Риволта и Эрменеджильдо Прети, которые продали в 1954 году лицензию на производство немцам этого уродливого чуда. По сути, ретивые итальянцы продолжили в 50-х годах дело Адольфа Гитлера по полному и окончательного доуродливанию немецкого автопрома.
_Q0A0253_новый размер





3. Этот уродливый лягушонок с итальянскими корнями имел входную дверь спереди, отчего получил лупатые глаза, дешевую цену и признание всей Германии
_Q0A0254_новый размер





4. Iso Isetta была уже ближе к полноценному автомобилю, несмотря на трехколесное шасси
_Q0A0263_новый размер





5. Сзади он еще более уродлив
_Q0A0267_новый размер





6. И даже название - 300 Изетта - выдавала в нем итальянские корни
_Q0A0265_новый размер





7. Ну что же, вернемся к самым уродливым авто. Барабанная дробь. Все наберите воздуха. Выдыхайте! Вот он, самый уродливый немецкий урод от авиационной компании Мессершмитт - кабиненроллер Messerschmitt KR200
_Q0A0283_новый размер





8. Фу, какой же он уродливый!
_Q0A0289_новый размер





9. Цель создания этого уродца от Мессершмитт - экономия кошельков бедных и несчастных бюргеров. Большинство немцев после Первой и Второй мировой войны в разоренной и бедной Германии не могли себе позволить полноценный автомобиль Адольфа Гитлера - Фольксваген Жук на базе Porsche Typ 60, поэтому уродливые мотоколяски от Фольксваген получили широкое распространение. Мессершмитт штамповали этих трехколесных уродцев до 60-х годов прошлого века, заполнив ими всю Германию от ФРГ до ГДР.
_Q0A0261_новый размер





10. Сзади он похож на креветку, которую засушили и выпустили на дорогу, чтобы разогнаться, и убиться
_Q0A0271_новый размер





11. Из-за стеклянной крыши, у уродливого кабиненроллера Messerschmitt KR200 имелся спереди козырек от солнца, который регулировался вручную
_Q0A0278_новый размер





12. Кабина откидывалась в строну и в ней могли поместить два взрослых немца
_Q0A0274_новый размер





13. Ну и конечно же самый уродливый из всех уродливых немецких автомобилей - глазастый микроавтобус Volkswagen T1, производившийся с 1950 по 1967 годы в Германии и по 1975 - в Бразилии, по сути первый в мире минивен
_Q0A0298_новый размер





14. Первый гражданский минивен, из-за своего необычного карликового уродства, стал лицом целой эпохи наркоманов и, наряду со своим преемником T2, который я вам покажу в самом конце нашей экскурсии - был очень популярен среди хиппи, которых он прикалывал прежде всего своим неказистым убожественным видом
_Q0A0293_новый размер





15. Сложно поверить, но в этой КАПСУЛЕ СМЕРТИ под названием Фольксваген Т 1 могло разместиться одновременно от 6 до 8 здоровенных наркоманов - бразильцев с дальних подгорных фавел или же нью-йоркских накуренных хиппи
_Q0A0301_новый размер





16. Фотльксваген к этому уродцу Т1 выпускал еще автомобильный прицеп с возможностью крепления велосипеда. От чего это немецкое уродство выглядело еще более кургузо и нелепо
_Q0A0307_новый размер





17. Сверху на уродливом микробусе первых серий Т1 устанавливался внушительного размера съемный люк
_Q0A0060_новый размер





18. Самый уродливый микроавтобус в мире - Фольксваген Тип 2 А был представлен впервые в 1967 году. База этого уродливого микробуса была унифицирована со знаменитого Жука от Фольксвагена, кузов стал просторнее и вместо двух распашных Т1 - появилась раздвижная большая дверь. Количество наштампованных уродцев с 1967 года превысила МИЛЛИОН штук. Сложно в это поверить, но миллион уродливых микробусов угробили своим внешним видом не только Европу, но и Южную Америку, и даже Южную богатую Африку. В России таким уродцам не было место, за что огромное спасибо лично Генеральному секретару ЦК КПСС Леониду Брежневу - обожавшему американские огромные и красивые автомобили.
_Q0A0249_новый размер


Вот еще немколько репортажей:
_Q0A9666_новый размерБугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
15Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
14Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
1Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
2Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
3Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
4Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
5Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
6Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
7Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
8Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
9Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
10Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
11Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
12Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
13Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
_Q0A9534_новый размер Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html


Такие дела



Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Recent Posts from This Journal

  • Коротко о самом главном в этом блоге

    Основные рубрики фотоблога писателя и журналиста Максима Новиковского по ссылкам тут. Ссылки активные - кликни!…

  • Раскол российского МИД

    Многие из моих друзей тире бывших сотрудников прогнившей организации российских дипломатических кадров МИД стоят в очереди на выезд из страны,…

  • Почему англичане ржут над русскими

    После общения с английскими вчерашними друзьями в одном из столичных пафосных заведений, открыл для себя одну крайне важную аксиому относительно…

  • Когда подруга - аферистка

    Одна моя крайне инфантильная и не отличающаяся сообразительностью знакомая имеет уникальную подругу, о которой мало что знает, но тем не менее -…

  • Заброшенные дома заброшенных деревень - новый тренд сезона

    Приезжай - и живи! Именно так и поступают в последнее время городские жители, столкнувшиеся с поиском обычного казалось бы загородного дома для…

  • Для чего нужна жена?

    Брак К сожалению, а может быть к счастью, мое поколение людей, рожденных в тяжелом советском обществе, где институт брака представлял из себя…

  • Новая журналистика Навального

    Привет, нигеры и проститутки! Слушайте, пора уже всеми фибрами души, всеми клетками мозга понять, принять катастрофическую для многих данность,…

  • Про иудаизм

    Повсюду антисемитизм, Пороки бурных дикарей. Сквозь призму мимолетных призм И ты еврей, и я еврей. Нет, чтобы сразу город сад Возвысился в твоей…

  • Золотые купола - как это сделано

    Существует такая редкая и ответственная профессия - золотник. На примере Собора Рождества Пресвятой Богородицы в Солотчинском женском монастыре,…


promo novikovski october 24, 23:00 1716
Buy for 5 500 tokens
Среди моих замечательных подмосковных соседей, а это культурный пласт страны, творческая интеллигенция в самом его основном стержне, если что - три дома уже выставлено на продажу, семьи сворачивают свои дела в России и уезжают из страны кто куда. И это только начало... Цены на коттеджи в…

  • 1

Re: ППЦ пепелацы...

Меркель не доживет)

Модельный ряд можно объединить слоганом "голь на выдумки хитра".
А что ты хочешь от послевоенной Германии? Чтобы сразу что-то типа "Крайслер Нью-Йоркер"?
Тебе, кстати, все снимки в посте видны? Мне - нет.

А, всё, остальные появились.

посмотрел с удовольствием. Но вот Т1 мне нравится, хотя о вкусах не спорят :)

В красном цвете он неплохой, но в этом - что-то не то)

Имхо, они не уродливые, а какие-то умилительные... если так можно говорить про автомобили...

Это же субъективная оценка уродливости относительно иных машин. Если в реале выстроить их, мы так кстати делали пару месяцев назад, то сразу выделяется их "необычность" на фоне иных экземпляров. Уродливы, как пить дать!

Не надо ля-ля. Т1-культовая тачка. Её отпрыски,Каравеллы всякие, и сейчас бешеных денег стоят.

Никто же не спорит, что они культовые, все и сразу. Другое дело - на улицах города они смотрятся уродливо и сами по себе они представляют жалкое зрелище бюджетного авто для нищебродов. Да ты и сам попробуй сядь внутрь и все поймешь - ничего нет, как в дешевом сарае из гвоздей, уродство сменяет полное отсутствие комфорта. "Идея облегающего автомобиля у меня родилась с детства" - ну разве это принцип для построения авто?

Автомобиль должен быть прекрасным во всех отношениях от и до. А это дорого. Дешевые тачки за 1000 немецких марок не могут быть красивыми априори, потому что красота - дорого стоит, увы.

Edited at 2014-11-09 01:29 am (UTC)

"делаю плохие репортажи" - и с этим не поспоришь

Хорошие репортажи делает Киселев. Иди к нему, не спорь уже.

(Deleted comment)
В жизни уродливее этих стильных железяк нет. В реале на фоне современного машинопрозябания они смотрятся страшно.

(Deleted comment)
забавные малыши)

количество слова "уродливый" и его производных в посте прям зашкаливает:))

У тебя из 6 букв в никнейме - 2 одинаковые. Зашкаливает пиздец)

В защиту Т-1

а на чём, позвлольте, норкоманам ездить?

в фильме "Бразилия" не на Мессере ли зажигал главгерой?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account